Как американский ритейл провёл праздники: данные Mastercard и Insider Intelligence

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи в США во время сезона предпраздничных закупок (в период с 1 ноября по 24 декабря) выросли на 47,2% год к году, следует из данных Mastercard Spending Pulse. Ключевыми категориями в этот период стали мебель и предметы домашнего обихода, рост продаж которых составил 16,2% и 14,1% в годовом исчислении. При этом общие розничные продажи в указанный период росли только на 2,4% год к году.

Всего праздничные продажи на рынке eCommerce, согласно прогнозам eMarketer от Insider Intelligence, должны принести магазинам $190,47 млрд.

Clip2net_210108124839.png

Важным драйвером роста электронной коммерции в праздничный сезон стали вложения ритейлеров в ускоренную доставку товаров. В частности, Amazon доставила 1,5 миллиарда посылок по всему миру в период праздников.

Чтобы хоть как-то противостоять конкуренту, другие розничные торговцы, такие как Walmart и Target, также представили расширенные предложения по доставке. Кроме того, в этом году, как никогда стал популярен формат click-and-collect: 33% покупателей говорят, что они часто забирают интернет-заказы из физических магазинов.

Увы, эта схема доступна только при закупках в крупных торговых сетях. Более половины потребителей говорят, что они предпочитают держаться подальше от небольших локальных продавцов, которые не предлагают возможности забрать товар бесконтактным способом.

Важный момент: большое число предпраздничных покупок приводит к большой "возвратной волне". Согласно данным компании Returnly, количество возвратов на следующий день после Рождества выросло более чем втрое по сравнению со средним днем. Это соответствует прогнозам Национальной федерации розничной торговли, которая ожидает, что уже в ближайшие недели покупатели возвратят 13% товаров на сумму около $101 млрд.

Материал по теме

В США "расчищают небо" для летающих курьеров

Материал по теме

Fashion Consulting Group: российский fashion-рынок в 2020 году

Материал по теме

Московский ритейл компенсировал падение за счет онлайна

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...