Как Amazon восстанавливается после пандемии

Игорь Бахарев

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах. 

Гигант розничной торговли был застигнут врасплох во время пандемии, когда он не мог справиться со спросом на основные товары, такие, например, как туалетная бумага и молоко, считает аналитик ИК "Фридом Финанс" Евгений Миронюк. Компания приступила к планомерному наращиванию возможностей доставки, открывая новые складские центры и улучшая логистику. Это приведет к новому витку конкуренции с Walmart.

С начала пандемии ритейлер нанял 175 тыс. сотрудников, чтобы вернуть высокий уровень сервиса. 17 сентября Amazon даже провел День карьеры онлайн. К нему присоединились более 300 тыс. участников из 50 штатов США. С 9 сентября, когда было объявлено о мероприятии, заявок на работу в компании было подано 384 тыс., при том что анонсировала она только 100 тыс. рабочих мест.

Массовое открытие небольших складов с быстрой доставкой представляет серьезную угрозу не только прямым розничным конкурентам, но логистам: United Parcel Service Inc. (UPS) и Почтовой службе США

"Быть самым быстрым в гонке онлайн-доставки настолько важно для бизнеса Amazon, что она не доверяет эту работу никому и отказывается от сотрудничества со своими давними партнерами по доставке. Amazon фактически дублирует логистические операции UPS. Многие из новых центров Amazon находятся в нескольких минутах ходьбы от объектов UPS", - поясняет Миронюк.

Еще одно новшество от Amazon - проект Luxury Stores. "Роскошные магазины" специализируются на продаже модной одежды и аксессуаров класса люкс от топовых брендов. Покупки в Luxury Stores доступны на данный момент только подписчикам программы Prime в США. Но и тут всё не так просто: шопинг через новый формат может осуществляться только по приглашениям, да и то решения придется ждать в зависимости от своего номера в списке. 

Материал по теме

Amazon откроет магазины нового формата

Материал по теме

155 новых продавцов в час: Amazon ставит рекорды

Материал по теме

Итальянские работники Amazon вышли на забастовку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...