Joom занялся live commerce в России

Игорь Бахарев

Маркетплейс Joom запустил прямые трансляции в своем приложении. Большую часть трансляций планируется проводить в формате телешопинга — ведущие будут демонстрировать товары, объяснять их преимущества и предлагать приобрести прямо во время эфира. В Joom таким образом рассчитывают сфокусировать спрос на наиболее перспективных категориях товаров.

Часть трансляций будет проходить в формате «вопросы и ответы» при участии представителей самого Joom: они ответят на самые распространенные вопросы пользователей и поделятся новостями. 

Во время эфира зрители могут не только покупать товары, но и обмениваться комментариями между собой и с ведущим, а также ставить оценки трансляции. Кроме того, в эфирах используются развлекательные механики — конкурсы и розыгрыши. Каждую из трансляций можно посмотреть и в записи. 

Площадка будет проводить эфиры при участии магазинов и блогеров, причём блогеры смогут заработать долю с продаж из эфиров и постов во внутренней социальной сети в размере 10%.  

"‘Social e-commerce’ — это лидирующий тренд в мировой онлайн-торговле, в том числе и в России. Мы считаем, что международный опыт Joom позволит вывести формат прямых эфиров для российского и европейского пользователя на качественно новый уровень", - говорит директор по продукту Joom Анна Лазуткина. 

С августа по декабрь Joom уже провел серию пробных трансляций. Их посмотрели более 50 тысяч русскоязычных пользователей и сделали покупки на сумму около 5 миллионов рублей. Продажи товаров, продемонстрированных в эфире в обычный день, вырастали до 30 раз в день трансляции и в 3 раза в течение недели после нее. В Joom считают, что этот показатель свидетельствует о высоком потенциале прямых эфиров. 

Для того, чтобы увеличить эффективность блогерских трансляций, Joom будет проводить обучающие тренинги: ведущие узнают о том, как проводить эфиры, которые будут положительно восприняты аудиторией. 

На текущий момент трансляции доступны всем пользователям актуальной версии приложения Joom на Android. В начале следующего года они появятся также в версии для iOS.

Отметим, что AliExpress запустил в России сервис видеотрансляций AliExpress LIVE ещё в 2017 году. Во время последнего "всемирного дня шопинга" прошла live-трансляция, в ходе которой российские продавцы активно продавали свои товары. Во время 24-часового стрима каждый час проходил новый тематический эфир со звездами и экспертами. У площадки даже есть свой Youtube-канал "Бизнес на AliExpress", где недавно появилось новое ток-шоу для продавцов "Продали на Али".

Материал по теме

Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге

Материал по теме

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

Материал по теме

Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.