Joom занялся live commerce в России

Игорь Бахарев

Маркетплейс Joom запустил прямые трансляции в своем приложении. Большую часть трансляций планируется проводить в формате телешопинга — ведущие будут демонстрировать товары, объяснять их преимущества и предлагать приобрести прямо во время эфира. В Joom таким образом рассчитывают сфокусировать спрос на наиболее перспективных категориях товаров.

Часть трансляций будет проходить в формате «вопросы и ответы» при участии представителей самого Joom: они ответят на самые распространенные вопросы пользователей и поделятся новостями. 

Во время эфира зрители могут не только покупать товары, но и обмениваться комментариями между собой и с ведущим, а также ставить оценки трансляции. Кроме того, в эфирах используются развлекательные механики — конкурсы и розыгрыши. Каждую из трансляций можно посмотреть и в записи. 

Площадка будет проводить эфиры при участии магазинов и блогеров, причём блогеры смогут заработать долю с продаж из эфиров и постов во внутренней социальной сети в размере 10%.  

"‘Social e-commerce’ — это лидирующий тренд в мировой онлайн-торговле, в том числе и в России. Мы считаем, что международный опыт Joom позволит вывести формат прямых эфиров для российского и европейского пользователя на качественно новый уровень", - говорит директор по продукту Joom Анна Лазуткина. 

С августа по декабрь Joom уже провел серию пробных трансляций. Их посмотрели более 50 тысяч русскоязычных пользователей и сделали покупки на сумму около 5 миллионов рублей. Продажи товаров, продемонстрированных в эфире в обычный день, вырастали до 30 раз в день трансляции и в 3 раза в течение недели после нее. В Joom считают, что этот показатель свидетельствует о высоком потенциале прямых эфиров. 

Для того, чтобы увеличить эффективность блогерских трансляций, Joom будет проводить обучающие тренинги: ведущие узнают о том, как проводить эфиры, которые будут положительно восприняты аудиторией. 

На текущий момент трансляции доступны всем пользователям актуальной версии приложения Joom на Android. В начале следующего года они появятся также в версии для iOS.

Отметим, что AliExpress запустил в России сервис видеотрансляций AliExpress LIVE ещё в 2017 году. Во время последнего "всемирного дня шопинга" прошла live-трансляция, в ходе которой российские продавцы активно продавали свои товары. Во время 24-часового стрима каждый час проходил новый тематический эфир со звездами и экспертами. У площадки даже есть свой Youtube-канал "Бизнес на AliExpress", где недавно появилось новое ток-шоу для продавцов "Продали на Али".

Материал по теме

Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге

Материал по теме

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

Материал по теме

Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс Фабрика" выходит на маркетплейсы

Производственное подразделение Яндекса, "Яндекс Фабрика", расширяет дистрибуцию своих товаров. После трех лет продаж исключительно на "Яндекс Маркете" компания начала сотрудничество с Lamoda, Ozon, Wildberr...

Россияне опасаются предоплаты при онлайн-покупках: исследование Сравни и СДЭК

Согласно исследованию, проведенному финансовым маркетплейсом Сравни совместно с логистическим оператором СДЭК, 30% россиян испытывают тревогу при предоплате товаров в интернет-магазинах. 26% опрошенных нико...

"Яндекс Лавка" запустила доставку товаров из зоомагазинов

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" расширяет ассортимент за счет партнерских зоомагазинов. С 26 марта услуга станет доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Н...

"Самокат" расширяет ассортимент и ускоряет доставку

Онлайн-сервис доставки "Самокат" объявил о масштабном обновлении, добавив в ассортимент десятки тысяч новых товаров с возможностью доставки в день заказа. Теперь пользователи смогут заказать не только проду...

Wildberries обновил ИИ-фоторедактор для продавцов

Wildberries представил масштабное обновление встроенного ИИ-фоторедактора, предназначенного для продавцов маркетплейса. Новые функции позволяют улучшать визуальное оформление товаров без привлечения сторонн...

Рынок операторов фискальных данных: итоги 2024 года и рейтинг лидеров

Аналитическое агентство CNews Analytics опубликовало рейтинг операторов фискальных данных (ОФД) за 2024 год, отражающий текущее состояние и тенденции рынка. Лидером рынка по количеству обслуживаемых ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.