Joom нашел товары в России

Игорь Бахарев
Маркетплейс китайских товаров Joom будет торговать товарами российских селлеров. Как рассказал "Коммерсанту" представитель площадки, на первом этапе подключены более 50 российских продавцов, в том числе компания "Аквакосметика" с товарами Natura Siberica и разработчик настольных игр "Иначе".

Партнёром Joom выступит и интернет-магазин "Юлмарт", причём он станет не только поставщиком, но и партнёром по фулфилменту и доставке.

В "Юлмарте" подтверждают, что сотрудничают с Joom в рамках своего проекта по доставке посылок сторонних компаний в свои пункты выдачи заказов. "В дополнение к основному проекту мы выставили на сайт Joom некоторые товары из ассортимента "Юлмарта", пока - в тестовом режиме",- говорят в компании.

В зависимости от категории продаваемых товаров, размер комиссии для российских селлеров составляет от 5 до 33%. В эту стоимость также входит фулфилмент. 

Joom запущен в 2016 году, маркетплейс доставляет товары из Китая, Японии и Южной Кореи. Расширение товарной матрицы площадки идёт на фоне общего снижения темпов роста кроссбордера в России.

Согласно данным "Яндекс.Радара" и Similarweb за год число посетителей на трансграничных площадках либо упало, либо осталось без изменений. При этом показатели российских маркетплейсов растут.

Глава НАДТ Александр Иванов говорит, что российский рынок не оправдывает ожиданий иностранных маркетплейсов. Здесь слишком низкий чек и слишком сложные условия. Кроме того, благодаря успешной работе кроссбордера, в частности, AliEхpress, российские покупатели поняли, что "покупать это не страшно" и пошли в российские магазины.

Директор по связям с госорганами компании Alibaba (Россия) Сергей Лебедев прогнозирует, что объем глобального рынка онлайн-ритейла по итогам 2019 года составит $3,5 трлн, а к 2023-му вырастет до $6,5 трлн. При этом к доля рынка трансграничной электронной торговли в РФ упадет до 25%. Сейчас этот сегмент, по разным экспертным оценкам, составляет от 30% до 38%.
Материал по теме

JoomPro запускает реферальную программу для клиентов

Материал по теме

Joom будет развивать b2b-торговлю в России

Материал по теме

Joom открывает оптовый маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Американские интернет-продажи на Black Friday обновили рекорд

Американские покупатели переходят на AI во время распродаж. В этом году покупатели избегали переполненных магазинов и использовали чатботов для сравнения цен и поиска скидок на фоне опасений из-за тарифов, ...

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

Яндекс Маркет внедрил систему машинного обучения (ML) для автоматической обработки и классификации жалоб покупателей на потенциальный контрафакт. Технология позволяет сотрудникам оперативнее реагировать на ...

Бизнес обсуждает жесткий контроль онлайн-продаж ювелирных изделий

Оборот нелегальной онлайн-торговли ювелирными изделиями в России, по оценке СОКЭП, достиг 26,6 млрд руб. Общественники пытаются привлечь внимание федеральных ведомств к рискам теневого сегмента. Они считают...

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

Маркетплейс здоровья "Здравсити" объявил о старте нового способа оплаты заказа частями через внедренный сервис Яндекс.Сплит. На сайте начала работу система BNPL ("покупай сейчас - плати потом"), кото...

Путин рассказал о причинах коллапса на границе с Казахстаном

Скопление фур на российско-казахстанской границе, как объяснил Путин, случилось не просто так - начали ловить "чёрный импорт". Президент признался: таможня по его поручению стала "выборочно" останавливать ма...

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.