Меню

Joom открывает оптовый маркетплейс

Игорь Бахарев

Joom объявил о запуске нового продукта для бизнеса. Маркетплейc JoomPro предназначен для заказа оптовых партий из Китая в Россию. Он работает по принципу "под ключ": сервис берет на себя весь объем задач от оформления до выдачи заказа.

Монетизация b2b-маркетплейса будет происходить за счет комиссии, но на этапе запуска было принято решение отказаться от нее: сейчас JoomPro не взимает плату за свои услуги. 

Сейчас в JoomPro уже представлены более 100 тыс. товаров от десятков продавцов в таких категориях, как электроника, одежда, товары для дома и других. В дальнейшем число товарных позиций планируется довести до нескольких миллионов. При этом российские заказчики могут оставлять заявки с индивидуальными запросами.

В Joom полагают, что их продукт заинтересует продавцов, работающих с российскими маркетплейсами, например Ozon и Wildberries.

Экс-директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев рассказывает, что такую модель масштабно еще никто не реализовал. По его словам, сейчас появился целый пласт продавцов на маркетплейсах, которые этим профессионально зарабатывают.

"Дать им доступ к огромному ассортименту товаров из Китая может оказаться правильным ходом, с учетом того что сами китайские продавцы торговать в России самостоятельно не спешат", - говорит он.


Материал по теме

В KazanExpress раскрыли проблемы работы с самозанятыми предпринимателями

Материал по теме

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Материал по теме

В России появился новый федеральный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...