Меню

JD.com вместе с российскими компаниями запускает сервисную поддержку по ремонту электроники

Игорь Бахарев

JD.com сообщила о готовности запустить собственный сервисный центр в России. Партнерами в России станут «ИРП» и «CPS – Технический Центр», которые смогут предоставить услуги по ремонту электронного оборудования. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – дальнейшее расширение сети.

Как сообщили E-pepper представители JD.com, точную дату открытия центра компания пока озвучить не готова. В планах на данный момент – открытие сервисного центра в Санкт-Петербурге. Решения по расширению сети будут зависеть от анализа потребительских потребностей.

Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы компании JD.com:
«JD.com активно развивает партнерские отношения с ключевыми операторами по всему миру для максимизации эффективности и результативности сервисной поддержки для конечного потребителя. Запуск сервисных центров позволит нам гарантировать оперативную техническую поддержку по ремонту оборудования для российских потребителей».

Директор по управлению глобальными цепями поставок Никко Чэнь отметил, что Россия входит в число перспективных зарубежных рынков для развития компании, "и поэтому мы рады расширять собственные логистические сервисы на ее территории через запуск центров по ремонту".

Сейчас покупатели могу возвратить заказ с  JD.ru в течение 30 дней после его получения без объяснения причин. 

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

JD превращается в Alibaba

Материал по теме

JD.com превзошел ожидания аналитиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...