Китайский онлайн-ритейлер JD 18 июня официально выходит на российский рынок
Игорь Бахарев
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров Китая JD.com официально запускает сайт на русском с 18 июня. Сейчас компания уже ведет группы в Одноклассниках (5,4 тыс. подписчиков), Facebook (0,6 тыс.) и ВКонтакте (20 тыс.). Как
В промо-текстах акцент делается на доставке за 7 дней, возможности возврата в течение месяца, качестве товаров и гарантийном обслуживании в России. С 18 июня клиентам предложат товары по 4 категориям: смартфоны, электроника, одежда и косметика.
Как и AliExpress ранее, JD подписала соглашение с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. Предполагается, что такое сотрудничество позволит доставлять товары со склада компании в Гуанчжоу за 10 часов в Россию, и в течение двух дней до покупателей.
Согласно данным JD, в первом квартале 2015 года оборот компании составил $14,2 млрд долл (на 99% больше, чем в тот же период 2014 года). Чистый доход достиг $5,9 млрд. В продвижение на зарубежных рынках компания планирует вложить не менее $16 млн, также предполагается провести ряд массированных маркетинговых кампаний и наладить сотрудничество с зарубежными партнерами.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте