Меню

JD.com откроет офис в России

Игорь Бахарев

JD.com может открыть юридическое лицо в России в течение месяца. Как сообщает RNS со ссылкой на собственный источник, сейчас название и точная дата регистрации обсуждаются в главном офисе ритейлера. 

Генеральный директор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев подтвердил, что в планы компании входит открытие российского офиса, а также отметил, что регистрация юрлица планируется в течение весны. 

Намерение запустить российский офис подтвердил в середине января президент международного бизнеса JD Виктор Сюй. Тогда стало известно, что российское подразделение станет дочерней компанией, во главе которой встанет бывший руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. 

В октябре 2015 года, рассказывая о формировании экосистемы JD в России Виктор Сюй отметил, что запуск третьего этапа развития на российском рынке – локального офиса – планируется, когда количество отправлений приблизится к 100 тыс. в день. На тот момент показатель достигал 10 тыс. в день. Однако уже в ноябре 2015 года китайский интернет-ритейлер, подводя итоги Глобального фестиваля шопинга 11.11, сообщил о 300 тыс. заказов в России в первые сутки распродаж.

На днях Российский экспортный центр и JD.com объявили о намерении запустить международную интернет-площадку для экспорта товаров из России. Онлайн-ресурс будет функционировать на базе китайского ритейлера. Через интернет-площадку планируют экспортировать продукты различных категорий, включая скоропортящиеся, которые будут доставлять авиатранспортом.  

Напомним, что в октябре было открыто первое представительство JD, расположенное за пределами Азии. Офис, который находится в Силиконовой долине, занимается разработкой новых облачных сервисов, мобильных приложений, а также e-commerce бизнес-аналитикой.

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Материал по теме

Выручка JD выросла на четверть за квартал

Материал по теме

JD.com запускает свою службу доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...