Меню

JD.com начал принимать оплату в России через Яндекс.Кассу

Игорь Бахарев

Китайский интернет-ритейлер  JD.com начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — платежное решение Яндекс.Денег. Пользователи смогут оплачивать покупки, используя  кошелек в Яндекс.Деньгах или привязанную к нему банковскую карту. В будущем обеспечат оплату с помощью Яндекс.Кассы через интернет-банкинг Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка. 

Китайский онлайн-ритейлер JD.com начал работать в России этим летом. До сих пор на российском сайте можно было платить только с зарубежных банковских карт или через PayPal. Соглашение с Яндексом было подписано еще 18 июня этого года (в день открытия российского сайта). 

Яндекс.Деньги активно развивают партнёрство с китайскими интернет-магазинами: в прошлом году платежи через Яндекс.Кассу стали принимать около полусотни крупных и средних онлайн-площадок Китая. За год их оборот продаж через Яндекс.Кассу вырос в 7 раз. На китайские торговые площадки сейчас приходится треть средств, которые интернет-магазины получают за свои товары через Яндекс.Кассу. 

В последнее время интерес россиян к китайским интернет-магазинам только растёт: если прошлым летом на одного покупателя в среднем приходилось 4 заказа, то в этом году — уже 5. В целом с июня по август число платежей через Яндекс.Кассу на китайских сайтах выросло в 11 раз по сравнению с летом 2014 года.

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...