Что мы имеем:
Салон-магазин женской (в основном) одежды и нижнего белья премиум-класса из Италии в одном из подмосковных городов с населением 100к. Бизнесу уже более 10 лет, но нужен новый толчок - магазин живет за счет постоянных клиентов и стоит на месте.
Основные бренды: All Armani, Versace, Valentino Red, Pinko, Liu Jo, Michael Kors, Henry Cottons, Marina Rinaldi, Moschino, Triumph.
Задача:
Привлечение новых клиентов, ликвидация старых коллекций, расширение бизнеса (выход на новые бренды).
Вариант с окрытием новых магазинов в ближайших городах не подходит - это очень много гемора и возраст уже не тот :)
Вопросы:
1) Во-первых, есть тут такие, кто думает также? "Те у кого реально есть деньги, купят, пусть и с наценкой, скорее в оффлайн магазине, чем доверятся неизвестному интернет магазину."
2) Заниматься продвижением по всей России или только на города-миллионники?
3) Сколько нужно заложить времени на подготовку к запуску сайта на полную мощь?
4) Какую выбрать платформу для сайта?
5) Может затестить shopberry?)