Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Из офлайна в онлайн. Магазин женской одежды премиум-класса

Игорь Бахарев
19 Июня 2014, в 17:12, в
Что мы имеем: Салон-магазин женской (в основном) одежды и нижнего белья премиум-класса из Италии в одном из подмосковных городов с населением 100к. Бизнесу уже более 10 лет, но нужен новый толчок - магазин живет за счет постоянных клиентов и стоит на месте. Основные бренды: All Armani, Versace, Valentino Red, Pinko, Liu Jo, Michael Kors, Henry Cottons, Marina Rinaldi, Moschino, Triumph. Задача: Привлечение новых клиентов, ликвидация старых коллекций, расширение бизнеса (выход на новые бренды). Вариант с окрытием новых магазинов в ближайших городах не подходит - это очень много гемора и возраст уже не тот :) Вопросы: 1) Во-первых, есть тут такие, кто думает также? "Те у кого реально есть деньги, купят, пусть и с наценкой, скорее в оффлайн магазине, чем доверятся неизвестному интернет магазину." 2) Заниматься продвижением по всей России или только на города-миллионники? 3) Сколько нужно заложить времени на подготовку к запуску сайта на полную мощь? 4) Какую выбрать платформу для сайта? 5) Может затестить shopberry?)

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments