Из офлайна в онлайн. Магазин женской одежды премиум-класса

Игорь Бахарев
Что мы имеем: Салон-магазин женской (в основном) одежды и нижнего белья премиум-класса из Италии в одном из подмосковных городов с населением 100к. Бизнесу уже более 10 лет, но нужен новый толчок - магазин живет за счет постоянных клиентов и стоит на месте. Основные бренды: All Armani, Versace, Valentino Red, Pinko, Liu Jo, Michael Kors, Henry Cottons, Marina Rinaldi, Moschino, Triumph. Задача: Привлечение новых клиентов, ликвидация старых коллекций, расширение бизнеса (выход на новые бренды). Вариант с окрытием новых магазинов в ближайших городах не подходит - это очень много гемора и возраст уже не тот :) Вопросы: 1) Во-первых, есть тут такие, кто думает также? "Те у кого реально есть деньги, купят, пусть и с наценкой, скорее в оффлайн магазине, чем доверятся неизвестному интернет магазину." 2) Заниматься продвижением по всей России или только на города-миллионники? 3) Сколько нужно заложить времени на подготовку к запуску сайта на полную мощь? 4) Какую выбрать платформу для сайта? 5) Может затестить shopberry?)
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...