Иван Хохлов (12Storeez): чек-лист по удалённой работе

Игорь Бахарев
В России начали предпринимать шаги по выходу из карантина. Но даже после окончания пандемии компании будут использовать часть наработок, связанных с дистанционным взаимодействием сотрудников. Глава и сооснователь 12Storeez Иван Хохлов составил чек-лист для себя и руководителей других компаний, как оптимальнее всего работать в удаленном режиме во время пандемии и после неё.

1. Вы не теряете связь друг с другом. Мы с другими руководителями выходим в прямой эфир в Slack каждую пятницу, рассказываем о ситуации в компании, о прогнозах, отвечаем на вопросы. На каждой внутренней встрече включаем видео хотя бы на первые пять минут. Слух – самое худшее средство восприятия, невербалика очень важна. Контакт глаза в глаза помогает сохранять взаимопонимание.

2. Вы обучили всю команду работе в общих календарях и сервисах для совместной работы. Вся информация, вся аналитика доступна онлайн, Slack, GSuite, Microsoft Teams, Zoom. Надо провести обучение и тестирование – сделать так, чтобы люди не только поставили инструменты, но и умели ими пользоваться. У нас не все еще научились ставить встречи в календаре, до совершенства идти и идти.

3. У всех есть необходимое оборудование – ноутбуки с камерой, хватает мощности компьютера, если нет – придется временно вывезти из офиса.
4. Должна быть хорошая связь и вы протестировали качество канала, с этим команде тоже нужно помочь и удостовериться, что у всех все работает. Мобильный интернет и видеовстречи с телефона – плохой вариант.

5. Вы уверены, что все сотрудники, которые выходят на работу из дома, обеспечены средствами защиты и пользуются ими. Даже если не хотят. А они обычно не хотят. По идее, нужно выделять отдельного человека, который следит за соблюдением мер безопасности. Потому что руководитель склада не будет бегать за людьми с маской и санитайзером, он едет на горящем велосипеде и ему не до того. Мы сейчас подумываем о “карательных мерах” за нарушения, но пока не решились.

6. Вы сделали медицинскую страховку всем, кто на передовой. Страховка должна быть специальная под коронавирус, сейчас есть такие продукты.

7. У вас есть четкий план, где и как вы будете делать тесты, если кто-то заболел или контактировал с заболевшими. Как и кого изолировать, рухнет ли при этом бизнес-процесс? Вы понимаете, кто будет выполнять задачи ключевых членов команды, если кто-то из них заболеет.

8. В ключевых физических направлениях, например на складе, процессы максимально раздроблены и выполняются посменно. Смены не пересекаются друг с другом, чтобы в случае заражения пострадало как можно меньше людей.

9. Вы знаете, что ваши люди не перерабатывают. Мы делали опрос внутри компании, он показал, что график без четких границ – одна из главных проблем с удаленкой. Мы сейчас работаем на пике возможностей, и важно учиться снижать обороты, ограничивать людям продолжительность рабочего дня, уходить на выходные, чтобы избежать выгорания.

Материал по теме

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах

Материал по теме

Как неудачный UX лишает интернет-магазин прибыли: примеры и советы

Материал по теме

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.