Иван Хохлов (12Storeez): чек-лист по удалённой работе

Игорь Бахарев
В России начали предпринимать шаги по выходу из карантина. Но даже после окончания пандемии компании будут использовать часть наработок, связанных с дистанционным взаимодействием сотрудников. Глава и сооснователь 12Storeez Иван Хохлов составил чек-лист для себя и руководителей других компаний, как оптимальнее всего работать в удаленном режиме во время пандемии и после неё.

1. Вы не теряете связь друг с другом. Мы с другими руководителями выходим в прямой эфир в Slack каждую пятницу, рассказываем о ситуации в компании, о прогнозах, отвечаем на вопросы. На каждой внутренней встрече включаем видео хотя бы на первые пять минут. Слух – самое худшее средство восприятия, невербалика очень важна. Контакт глаза в глаза помогает сохранять взаимопонимание.

2. Вы обучили всю команду работе в общих календарях и сервисах для совместной работы. Вся информация, вся аналитика доступна онлайн, Slack, GSuite, Microsoft Teams, Zoom. Надо провести обучение и тестирование – сделать так, чтобы люди не только поставили инструменты, но и умели ими пользоваться. У нас не все еще научились ставить встречи в календаре, до совершенства идти и идти.

3. У всех есть необходимое оборудование – ноутбуки с камерой, хватает мощности компьютера, если нет – придется временно вывезти из офиса.
4. Должна быть хорошая связь и вы протестировали качество канала, с этим команде тоже нужно помочь и удостовериться, что у всех все работает. Мобильный интернет и видеовстречи с телефона – плохой вариант.

5. Вы уверены, что все сотрудники, которые выходят на работу из дома, обеспечены средствами защиты и пользуются ими. Даже если не хотят. А они обычно не хотят. По идее, нужно выделять отдельного человека, который следит за соблюдением мер безопасности. Потому что руководитель склада не будет бегать за людьми с маской и санитайзером, он едет на горящем велосипеде и ему не до того. Мы сейчас подумываем о “карательных мерах” за нарушения, но пока не решились.

6. Вы сделали медицинскую страховку всем, кто на передовой. Страховка должна быть специальная под коронавирус, сейчас есть такие продукты.

7. У вас есть четкий план, где и как вы будете делать тесты, если кто-то заболел или контактировал с заболевшими. Как и кого изолировать, рухнет ли при этом бизнес-процесс? Вы понимаете, кто будет выполнять задачи ключевых членов команды, если кто-то из них заболеет.

8. В ключевых физических направлениях, например на складе, процессы максимально раздроблены и выполняются посменно. Смены не пересекаются друг с другом, чтобы в случае заражения пострадало как можно меньше людей.

9. Вы знаете, что ваши люди не перерабатывают. Мы делали опрос внутри компании, он показал, что график без четких границ – одна из главных проблем с удаленкой. Мы сейчас работаем на пике возможностей, и важно учиться снижать обороты, ограничивать людям продолжительность рабочего дня, уходить на выходные, чтобы избежать выгорания.

Материал по теме

Как увеличить продажи на Wildberries весной: секреты и примеры

Материал по теме

7 трендов eCommerce России в 2024, которые будут работать и в 2025

Материал по теме

Как ритейлеру продать на миллиард через приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.