Меню

Искусственный интеллект призвали на борьбу с подделками

Игорь Бахарев
Российская ресейл-платформа Oskelly внедрила технологию Entrupy, которая помогает пользователям проверить товары на подлинность. Гаджет работает на базе машинного обучения и искусственного интеллекта.

Планируется, что автоматизированная верификация защитит покупателей от приобретения поддельных люксовых сумок. Благодаря такому решению пользователи смогут гарантированно приобрести качественный оригинал. Технология бесконтактной аутентификации распознает любые модели сумок 15 крупнейших премиум-брендов, включая Prada, Chanel, Fendi, Gucci, Dior и другие. Проверка занимает от 15 минут до нескольких часов в зависимости от типа материала: кожи, металла, дерева. Точность результата составляет 99.1%.

По оценкам экспертов, рынок легальных товаров уже отстает от производства реплик класса люкс. По данным исследования компании BrandMonitor, его объем составляет 280 млрд рублей, из которых онлайн-продажи достигают 84 млрд рублей. Треть из них осуществляется в социальных сетях и на маркетплейсах. По отчету проекта Entrupy, рынок поддельных люксовых сумок в мире вырос более чем на 60% с 2017 по 2017 год. За прошлый год гаджет помог обнаружить неоригинальные вещи общей стоимостью в $5,9 млн, в то время как за 2017 год эта сумма составила $3,6 млн.

"Россияне всё больше нуждаются в осознанном потреблении. В прошлом году исследование международного холдинга «Ромир» показало, что 60% наших соотечественников предпочитает вдумчивый шопинг. Пользователь всё реже совершает спонтанные покупки, задумываясь об экологии", — комментирует сооснователь и генеральный директор Oskelly Альберт Осканов.

Oskelly не первая компания, которая ввела технологию Entrupy. Прошлой весной компания Luxxy запустила этот же сервис.
Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

Как алгоритмы "скликивают" заказы: опыт Instacart

Материал по теме

Автоматизация онлайн-ритейла: с чего все началось в России и к чему пришло

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...