Интимная пятница: как магазины эротических товаров провели распродажу

Игорь Бахарев

Продажи товаров для взрослых побили рекорды в Черную пятницу. Как сообщили представители сети интим-бутиков Love Zona, количество заказанных товаров выросло в 10,5 раз, объем продаж в интернет-магазине увеличился на 860% относительно обычных выходных.

В Love Zona рассказали, что скидки от 5% до 80% действовали абсолютно на весь ассортимент сайта. В основном цены были снижены на 30% и 40%. Чаще всего в период распродажи заказывали интимные игрушки для женщин. Распродажа привлекла новых клиентов: около 80% сделали покупку на сайте впервые.

Исполнительный директор компании Love Zona Александр Заремский уверен, что заказов могло бы быть еще больше, однако сайт несколько раз не выдерживал наплыва покупателей. Он также отметил, что компания решила не размещать товары на сайтах Черной пятницы из-за ограничений по ассортименту.

"Тем не менее, мы планируем подготовить к январскому "Киберпонедельнику" акционный ассортимент, удовлетворяющий требованиям организаторов, и в качестве эксперимента принять участие в акции. Мы уверены, что сможем привлечь еще больше новых покупателей и побить рекорд Чёрной пятницы", – комментирует он. 

По словам владельца онлайн-магазина intimSHOP Дениса Железняка, рост продаж относительно обычного ноябрьского дня составил около 30%, при этом средний чек остался на прежнем уровне. "Не сказал бы, что именно наш сегмент показывает какую-то необычную динамику во время распродаж. Всё как везде: наблюдается общий подъем покупательских настроений".

Основатель холдинга LAPIN GROUP (тренинг-центр «Академия Любви» и сеть магазинов укрепления семьи «Розовый кролик») Максимилиан Лапин рассказал, посещаемость в день акции выросла на 110% по сравнению со всеми предыдущими распродажами. Средний чек увеличился с 3500 рублей до 4 500 - 5000 рублей, а конверсия – с 2,3% до 4%. За время проведения акции было оформлено свыше 900 заказов общей стоимостью более 4,3 млн. "Эта распродажа, как и любая другая распродажа, работает в нашем бизнесе так же, как и в бытовой электронике или косметике", – отметил Лапин. 

Генеральный директор и совладелец компании "Поставщик счастья" Дмитрий Коробицын рассказал, что выручка на сайте stripmag.ru выросла в 6,6 раз, количество заказов – в 5,6 раз, средний чек – в 1,1 раза относительно обычного дня в ноябре. Годом ранее показатели выросли в 5,9 раз, 5,4 раз и 1,05 раз соответственно.

"В этом году мы предложили участвовать в ЧП нашим оптовым клиентам: предоставили им день специальные условия на товар, подготовили рекомендации, на какие товары имеет смысл делать скидки и в каком размере, предоставили все необходимые промо-материалы (баннеры, серию писем и т.п.)", – добавил Коробицын. 

Секс-евангелист Елена Рыдкина считает, что сектор товаров для взрослых ничем не лучше и не хуже других. "Найдутся и те, кто импульсивно готов будет массово скупать разные приятные вещи со скидкой (чем страпоны хуже посуды, например?), и те, кто будет специально составлять лист покупок, чтобы приобрести все необходимое в этот день, и те, кто просто проигнорирует Черную Пятницу со всеми ее радостями", – заключила она. 

Материал по теме

Пандемия убила "Чёрную пятницу"?

Материал по теме

Выручка по итогам Черной пятницы в России увеличилась на 10%: данные Criteo

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...