Меню

Интимная пятница: как магазины эротических товаров провели распродажу

Игорь Бахарев

Продажи товаров для взрослых побили рекорды в Черную пятницу. Как сообщили представители сети интим-бутиков Love Zona, количество заказанных товаров выросло в 10,5 раз, объем продаж в интернет-магазине увеличился на 860% относительно обычных выходных.

В Love Zona рассказали, что скидки от 5% до 80% действовали абсолютно на весь ассортимент сайта. В основном цены были снижены на 30% и 40%. Чаще всего в период распродажи заказывали интимные игрушки для женщин. Распродажа привлекла новых клиентов: около 80% сделали покупку на сайте впервые.

Исполнительный директор компании Love Zona Александр Заремский уверен, что заказов могло бы быть еще больше, однако сайт несколько раз не выдерживал наплыва покупателей. Он также отметил, что компания решила не размещать товары на сайтах Черной пятницы из-за ограничений по ассортименту.

"Тем не менее, мы планируем подготовить к январскому "Киберпонедельнику" акционный ассортимент, удовлетворяющий требованиям организаторов, и в качестве эксперимента принять участие в акции. Мы уверены, что сможем привлечь еще больше новых покупателей и побить рекорд Чёрной пятницы", – комментирует он. 

По словам владельца онлайн-магазина intimSHOP Дениса Железняка, рост продаж относительно обычного ноябрьского дня составил около 30%, при этом средний чек остался на прежнем уровне. "Не сказал бы, что именно наш сегмент показывает какую-то необычную динамику во время распродаж. Всё как везде: наблюдается общий подъем покупательских настроений".

Основатель холдинга LAPIN GROUP (тренинг-центр «Академия Любви» и сеть магазинов укрепления семьи «Розовый кролик») Максимилиан Лапин рассказал, посещаемость в день акции выросла на 110% по сравнению со всеми предыдущими распродажами. Средний чек увеличился с 3500 рублей до 4 500 - 5000 рублей, а конверсия – с 2,3% до 4%. За время проведения акции было оформлено свыше 900 заказов общей стоимостью более 4,3 млн. "Эта распродажа, как и любая другая распродажа, работает в нашем бизнесе так же, как и в бытовой электронике или косметике", – отметил Лапин. 

Генеральный директор и совладелец компании "Поставщик счастья" Дмитрий Коробицын рассказал, что выручка на сайте stripmag.ru выросла в 6,6 раз, количество заказов – в 5,6 раз, средний чек – в 1,1 раза относительно обычного дня в ноябре. Годом ранее показатели выросли в 5,9 раз, 5,4 раз и 1,05 раз соответственно.

"В этом году мы предложили участвовать в ЧП нашим оптовым клиентам: предоставили им день специальные условия на товар, подготовили рекомендации, на какие товары имеет смысл делать скидки и в каком размере, предоставили все необходимые промо-материалы (баннеры, серию писем и т.п.)", – добавил Коробицын. 

Секс-евангелист Елена Рыдкина считает, что сектор товаров для взрослых ничем не лучше и не хуже других. "Найдутся и те, кто импульсивно готов будет массово скупать разные приятные вещи со скидкой (чем страпоны хуже посуды, например?), и те, кто будет специально составлять лист покупок, чтобы приобрести все необходимое в этот день, и те, кто просто проигнорирует Черную Пятницу со всеми ее радостями", – заключила она. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Пандемия убила "Чёрную пятницу"?

Материал по теме

Выручка по итогам Черной пятницы в России увеличилась на 10%: данные Criteo

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...