Интимная пятница: как магазины эротических товаров провели распродажу

Игорь Бахарев

Продажи товаров для взрослых побили рекорды в Черную пятницу. Как сообщили представители сети интим-бутиков Love Zona, количество заказанных товаров выросло в 10,5 раз, объем продаж в интернет-магазине увеличился на 860% относительно обычных выходных.

В Love Zona рассказали, что скидки от 5% до 80% действовали абсолютно на весь ассортимент сайта. В основном цены были снижены на 30% и 40%. Чаще всего в период распродажи заказывали интимные игрушки для женщин. Распродажа привлекла новых клиентов: около 80% сделали покупку на сайте впервые.

Исполнительный директор компании Love Zona Александр Заремский уверен, что заказов могло бы быть еще больше, однако сайт несколько раз не выдерживал наплыва покупателей. Он также отметил, что компания решила не размещать товары на сайтах Черной пятницы из-за ограничений по ассортименту.

"Тем не менее, мы планируем подготовить к январскому "Киберпонедельнику" акционный ассортимент, удовлетворяющий требованиям организаторов, и в качестве эксперимента принять участие в акции. Мы уверены, что сможем привлечь еще больше новых покупателей и побить рекорд Чёрной пятницы", – комментирует он. 

По словам владельца онлайн-магазина intimSHOP Дениса Железняка, рост продаж относительно обычного ноябрьского дня составил около 30%, при этом средний чек остался на прежнем уровне. "Не сказал бы, что именно наш сегмент показывает какую-то необычную динамику во время распродаж. Всё как везде: наблюдается общий подъем покупательских настроений".

Основатель холдинга LAPIN GROUP (тренинг-центр «Академия Любви» и сеть магазинов укрепления семьи «Розовый кролик») Максимилиан Лапин рассказал, посещаемость в день акции выросла на 110% по сравнению со всеми предыдущими распродажами. Средний чек увеличился с 3500 рублей до 4 500 - 5000 рублей, а конверсия – с 2,3% до 4%. За время проведения акции было оформлено свыше 900 заказов общей стоимостью более 4,3 млн. "Эта распродажа, как и любая другая распродажа, работает в нашем бизнесе так же, как и в бытовой электронике или косметике", – отметил Лапин. 

Генеральный директор и совладелец компании "Поставщик счастья" Дмитрий Коробицын рассказал, что выручка на сайте stripmag.ru выросла в 6,6 раз, количество заказов – в 5,6 раз, средний чек – в 1,1 раза относительно обычного дня в ноябре. Годом ранее показатели выросли в 5,9 раз, 5,4 раз и 1,05 раз соответственно.

"В этом году мы предложили участвовать в ЧП нашим оптовым клиентам: предоставили им день специальные условия на товар, подготовили рекомендации, на какие товары имеет смысл делать скидки и в каком размере, предоставили все необходимые промо-материалы (баннеры, серию писем и т.п.)", – добавил Коробицын. 

Секс-евангелист Елена Рыдкина считает, что сектор товаров для взрослых ничем не лучше и не хуже других. "Найдутся и те, кто импульсивно готов будет массово скупать разные приятные вещи со скидкой (чем страпоны хуже посуды, например?), и те, кто будет специально составлять лист покупок, чтобы приобрести все необходимое в этот день, и те, кто просто проигнорирует Черную Пятницу со всеми ее радостями", – заключила она. 

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.