Интервью с Андреем Коноваловым, организатором конференции «Как мы делаем такие сайты»

Игорь Бахарев
Интервью с Андреем Коноваловым, организатором конференции «Как мы делаем такие сайты» - 1

Андрей, приветствую! Увидели тут в Рунете баннер вашего мероприятия с очень загадочным названием, поэтому не могли пройти мимо. Расскажи немного о нем и его теме.

Мероприятие, которое мы проводим 1 октября, называется Кейс-конференция «Как мы делаем такие сайты». Обычно в этом месте возникает сразу два вопроса: «Что значит «кейс-конференция?», и какие это «Такие сайты»? Сейчас отвечу на оба.

«Кейс-конференция» – это такой особый формат, который мы внедряем на наших мероприятиях. Суть в том, что в основе звучащих у нас докладов лежат конкретные кейсы – рассказы о реальных решениях, опыте и проектах. Вот и на октябрьской конференции мы строим программу вокруг тематических кейсов, никаких общих рассуждений – строго рассказы о реальных проблемах и найденных решениях.

Теперь о «таких сайтах». Традиционно на конференциях в докладах бывает сборная солянка – один рассказывает об опыте продвижения маленького магазинчика, второй – о том, как управляется отдел разработки мегамаркета, и так далее. В итоге мешаются в кучу большой и малый бизнес, разработка, управление и продвижение, не говоря уже о разных отраслях.

То есть, для отдельного конкретного слушателя из всего количества выступлений реально ценными оказываются лишь единичные доклады, те, которые совпадают с темой его бизнеса и теми вопросами, которые его в настоящий момент волнуют.

И, хотя это стало уже негласным отраслевым стандартом, мы с таким подходом категорически не согласны – и поэтому делаем мероприятия, максимально фокусированные на конкретных темах. Вот и грядущая конференция имеет фокусирование, даже двойное.
Во-первых, мы говорим только о проблемах разработки. «За кадром» остаётся и реклама, и поисковое продвижение, но в разработке серьёзных проектов сейчас cтолько нюансов и сложностей, что невозможно говорить об этом вскользь.

Во вторых – интернет-проекты в разных отраслях совершенно не похожи друг на друга, как не похожи и те проблемы, с которыми приходится сталкиваться заказчикам этих проектов и их разработчикам. Поэтому мы сужаем фокус ещё сильнее и формируем четыре параллельных потока докладов – про разработку крупных интернет-магазинов, сайтов банков и страховых компаний, сайтов гос.организаций и, наконец, про разработку мобильных приложений.

Ну и в спикерах у нас представлены обе заинтересованные стороны – и разработчики, и их клиенты. Поэтому рассматриваем темы всесторонне.

Так что, если резюмировать, мы делаем очень конкретную и очень практическую конференцию, для представителей крупных интернет-магазинов, банков, страховых компаний, госучреждений, а также для разработчиков, специализирующихся на одном из этих направлений, или на разработке мобильных приложений.

В связи с чем пал выбор именно на разработку? На е-коммерц тусовках все обычно любят пообсуждать источники трафика и повышение конверсии.

Эффективность любого проекта закладывается уже на этапе разработки. От того, насколько продумана будет архитектура, навигация, какие возможности по развитию заложены в проект. Кроме того, есть ещё вопрос взаимодействия подрядчика и заказчика – это вообще ключевая проблема, если на этом этапе возникает недопонимание, какие-то сложности, то проект может и не состояться в том виде, в котором он был задуман.

Так что развитие проекта – это далеко не только трафик и продвижение. Это, в первую очередь, подготовка и развитие площадки для работы с этим трафиком. И именно об этом мы говорим на нашей конференции.

Но ведь разработка сайта – это начальный этап? Для тех, кто уже давно и плотно на рынке это, наверное, не актуально?

Это глобальное заблуждение. В живых и активных проектах разработка никогда не прекращается. Вводятся новые сервисы, меняются интерфейсы, внедряются новые маркетинговые «фишки». Но даже если сайт после сдачи не развивается, где-то через 3-4 года он уже морально устаревает, нуждается в обновлении. И вновь встаёт вопрос разработки, но уже на качественно новом уровне.

Так что я бы сказал так: разработка для интернет-проекта – процесс непрерывный, она может закончиться только вместе с самим проектом.

На кого ориентировано мероприятие? Новичики, среднячки, ТОПы?

Для каждого потока докладов своя аудитория. Так поток про крупный e-commerce ориентирован на представителей крупных магазинов и средних, но желающих стать крупными. А также на веб-разработчиков, желающих «прокачать» свои компетенции по работе в сфере большой электронной коммерции.

В потоке про финансовые организации ситуация другая: независимо от своих размеров, банки и страховые компании сталкиваются в интернет с одними теми же проблемами. Поэтому этот поток будет интересен для всех финансовых организаций, и, опять же, веб-разработчиков, с ними работающих.

Поток «Государственные сайты» – это вообще уникальная фишка нашей конференции. Насколько мне известно, ещё никто не пытался свести вместе разработчиков и представителей гос.стурктур в равноправном диалоге. А мы это делаем, аудитория слушателей этого потока – в первую очередь руководители и сотрудники IT-департаментов государственных интернет-проектов, а также все те разработчики, кто хочет понять логику и специфику работы с гос.проектами.

Ну и, наконец, поток про разработку мобильных приложений. Это, в основном, девелоперская тема – тут студии, специализирующиеся на мобильной тематике, делятся своим опытом по организации производства мобильных приложений.

Назови пару самых интересных спикеров и темы их докладов.

Это самый обидный для организаторов вопрос :) Как бы подразумевается, что в программе есть пара интересных докладов и спикеров, а всё остальное – так себе.

Ну я имею ввиду, что раскрой пару секретов, кто будет участвовать :)

Всю программу формируем буквально «вручную», практически всех спикеров приглашаем индивидуально и целенаправленно. То есть, про каждый из докладов, поставленных в программу, мы можем сказать: «Да, мы думаем, это будет очень полезный и интересный доклад!». Поэтому максимум, что я могу – ключевые кейсы конференции.

Судите сами: в e-commerce-блоке у нас будут рассматриваться кейсы Озона, Enter, Wikimart, МТС, Техносилы и Аудиомании.

В финансах – кейсы Райфайзенбанка, Росбанка, Промсвязьбанка, Сбербанка, Альфа-лизинга и Альфа-страхования.

В госпроектах – сайты МВД, ФНС, ФМС, Агентства по страхованию вкладов, правительства России и сайтов Олимпиады-2014. И это далеко не всё, всего на конференции прозвучит около пятидесяти докладов. Так что интересного будет очень много.

Ну что ж, желаю успешно провести мероприятие, а все кто хочет присоединиться, может сделать это на странице подачи заявки, указав там купон E-pepper, дающий скидку в 15%.
Материал по теме

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Материал по теме

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

Материал по теме

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

В Госдуме рассматривают законопроект о введении налога на НДС на товары из Евразийского экономического союза, которые продаются на электронных торговых площадках. Аккаунт-менеджер сервиса аналитики маркетпле...

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) до конца 2024 года планирует запустить онлайн-платформу "Платформа РоАД b2b" для торговли автомобилями между дилерами. Как сообщил "Ведомостям" президент РоАД, пред...

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.