Меню

Instagram и Aitarget начинают официальную продажу рекламы в соцсети в России

Игорь Бахарев

Instagram запускает прямую продажу рекламы совместно с Aitarget, которая станет официальным реселлером сети на территории России, говорится в совместном сообщении компаний.

Посты появится в лентах пользователей с пометкой «реклама» в трех форматах: картинка со ссылкой, короткий видеоролик и картинка с кнопкой установки приложения.В Instagram будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.

По данным компаний,  16 из 400 млн пользователей Instagram приходится на российский рынок. И Россия занимает 5-е место по количеству пользователей, которые загружают 3,5 млн фотографий и оставляют 125 млн лайков ежедневно. Российская аудитория Instagram обладает отличительными особенностями: 2/3 пользователей соцсети – люди в возрасте от 18 до 34 лет (из них 65% — женщины), молодая аудитория заходит 5-10 раз в день.

«Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург – 10%», — отмечается в сообщении.

О том, как запустить рекламу в Instagram, подробно рассказывается на сайте Aitarget.

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Instagram тестирует режим маркетплейса

Материал по теме

Instagram класса люкс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...