INFOLine: к концу года доля онлайна в ритейле вырастет до 20,6%

Игорь Бахарев

Российский потребитель уже полностью освоил омниканальную модель поведения, заявил Михаил Бурмистров, генеральный директор "INFOLine-Аналитика", в ходе конференции о готовой еде и СТМ "В чем соль?". По его словам, Россия опережает Европу и США по степени проникновения онлайна в розничную торговлю. Хотя по продуктам питания наблюдается некоторое отставание, в сегменте непродовольственных товаров страна может ориентироваться на передовые рынки Китая и Южной Кореи.

Аналитик отметил, что в крупнейших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, доля непродовольственных товаров, реализуемых через интернет, уже превышает 70% и 60% соответственно. Эти показатели не включают автомобили и моторное топливо.

Infolayn-YAndeks-Lavka.jpg

По прогнозу INFOLine, к концу 2024 года доля онлайн-продаж в общем розничном товарообороте России вырастет до 20,6%. Из них 4,9% придется на продукты питания, а 34,1% — на непродовольственные товары. К 2027 году этот показатель увеличится до 30,9%, причем доля продуктов питания в онлайн-продажах составит 9%, а непродовольственных товаров — 48,6%.

Агентство ожидает, что в ближайшие четыре года ежегодный рост онлайн-продаж превысит 20%. К 2028 году объемы онлайн-продаж удвоятся, что свидетельствует о дальнейшем укреплении цифровых каналов в структуре розничной торговли.

Интересно, что, по данным АКИТ, уже есть регионы, где этот показатель превышен. Так, жители Мурманской области чаще обращаются к интернет-торговле, чем большинство россиян. Доля eСommerce в общем объеме розничных продаж региона составляет 22,2%, тогда как в целом по стране этот показатель всего 15,4%, говорят в ассоциации.

Материал по теме

Мегамаркет запустил новый медиа-проект для покупателей

Материал по теме

"Стокманн" дорос до маркетплейса

Материал по теме

Wildberries наращивает присутствие в Узбекистане

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"eCom к 2027: как отыскать ценность вокруг товара, сервиса и контент"

5 декабря в 18:30 в офисе разработчика eCom- и data-решений АЭРО состоится митап на тему: "eCom к 2027: как отыскать ценность вокруг товара, сервиса и контент".   Программа будет состоять из 3 блоков:   ...

Российские покупатели могут потратить на 20% больше во время Черной пятницы

Бренды активно прогревают аудиторию к Черной пятнице — каждый год за каждого покупателя идет ожесточенная борьба. По прогнозам партнерской сети Admitad, в этом году российские покупатели будут тратить на он...

Мегамаркет запустил новый медиа-проект для покупателей

Мегамаркет представил новый проект - "Журнал", направленный на помощь покупателям при выборе товаров. Основная цель нового медиаресурса - предоставить пользователям полезную информацию о товарах и услугах, ...

"Стокманн" дорос до маркетплейса

Российский fashion-ритейлер "Стокманн" объявил о планах превратить свой интернет-магазин в полноценный маркетплейс. На платформе появятся не только собственные товары, но и продукция других брендов и произв...

Wildberries наращивает присутствие в Узбекистане

Wildberries продолжает активно развиваться на узбекском рынке. По словам главы представительства в Узбекистане Акмаля Примкулова, компания отмечает стабильный рост интереса покупателей к местной продукции. ...

Ozon меняет порт прописки: из Кипра в Россию

Ozon готовится к масштабным изменениям. 27 декабря состоится голосование акционеров компании по вопросу о редомициляции, то есть переносе юридического адреса, с Кипра в Россию.Такое решение позволит компани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.