IKEA сдаст мебель в аренду

Игорь Бахарев
Компания IKEA намерена протестировать сервис по сдаче мебели в аренду. Уже в этом году в тестовом режиме услугу запустят в Швеции, Нидерландах и Швейцарии. Далее проект расширят на 30 рынков, рассказал глава группы Ingka, головной компании сети IKEA, Джеспер Бродин.
"Тестирование возможности сдачи мебели в аренду - это один из способов, которые мы пробуем для реализации стратегии трансформации. Изменение климата и неустойчивое потребление являются одними из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся в обществе", - считает бизнесмен.
На первоначальном этапе в аренду будет сдаваться только офисная мебель. В дальнейшем IKEA планирует распространить эту практику на мебель для кухни.

Необходимый опыт у корпорации есть: в Швеции и Швейцарии, например, ритейлер уже сдаёт мебель компаниям в аренду по подписке. В Нидерландах IKEA тестирует сдачу мебели в аренду студентам в сотрудничестве с жилищной ассоциацией. А в Великобритании покупатели уже могут вернуть некоторые типы использованной мебели в магазины. Ритейлер или перепродает эти предметы, или отдаёт их благотворительность. В связи с этим, каждый магазин теперь имеет собственный отдел ремонта и переупаковки мебели, поэтому предметы, поврежденные при транспортировке, можно продавать, а не утилизировать, как раньше.
"Мы гораздо больше заинтересованы не только в продаже продукта, но и в том, что происходит с ним, как покупатель заботится о нем", - говорит исполнительный директор Inter Ikea Торбьерн Лёф.
По его словам, шведская компания рассматривает возможность создания собственного бизнеса по продаже запасных частей, чтобы клиенты могли заменять компоненты, такие как петли или шурупы.
Материал по теме

"Беру" начал торговать 

Материал по теме

ИКЕА представила виртуальную мебель для 

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...