IKEA приобрела сервис домашних помощников

Игорь Бахарев
Сеть магазинов товаров для дома IKEA приобрела стартап по поиску сборщиков мебели TaskRabbitt, сообщает Forbes.

Платформа позволяет найти исполнителей для различных услуг или подработку. В частности, там можно нанять людей, которые помогли бы собрать мебель, убрать дом или выполнить другие подобные работы. Она работает по той же модели, что и служба вызова такси Uber. В 2016 году IKEA и TaskRabbit запустили совместный проект по сбору мебели пользователями ресурса.

Президент и исполнительный директор группы ИКЕА Йеспер Бродин говорит, что приобретение позволит "намного облегчить жизнь покупателей". "Мы сможем научиться у TaskRabbit цифровым подходам, которые дадут нашим клиентам дополнительные варианты доступа к гибким и доступным услугам", - пояснил он.

Сумма сделки не раскрывается. При этом TaskRabbitt сохранит статус независимой компании. Окончательно сделка будет закрыта в октябре.

Член совета директоров TaskRabbit Тод Фрэнсим в беседе с американским Forbes оценил сделку как "очень удачную". Он напоминает, что большая часть деятельности TaskRabbit связана со сборкой мебели, в том числе ИКЕА, а также с услугами по ее доставке и переездам. "Речь идет о невероятной синергии в обоих направлениях", - заявил он.

Интересно, что в 2014 году "Яндекс" в России запустил похожую платформу "Яндекс.Мастер". Сервис просуществовал год и закрылся. Лев Волож говорил, что задумка так и не получила интерес масс. Главной причиной этого является само устройство рынка бытовых услуг, где львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.
Материал по теме

Ikea перейдёт на электронные чеки

Материал по теме

Ozon доставит товары из IKEA

Материал по теме

Ikea расширила "Квартиротеку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...