IKEA приобрела сервис домашних помощников
Игорь Бахарев
Платформа позволяет найти исполнителей для различных услуг или подработку. В частности, там можно нанять людей, которые помогли бы собрать мебель, убрать дом или выполнить другие подобные работы. Она работает по той же модели, что и служба вызова такси Uber. В 2016 году IKEA и TaskRabbit запустили совместный проект по сбору мебели пользователями ресурса.
Президент и исполнительный директор группы ИКЕА Йеспер Бродин говорит, что приобретение позволит "намного облегчить жизнь покупателей". "Мы сможем научиться у TaskRabbit цифровым подходам, которые дадут нашим клиентам дополнительные варианты доступа к гибким и доступным услугам", - пояснил он.
Сумма сделки не раскрывается. При этом TaskRabbitt сохранит статус независимой компании. Окончательно сделка будет закрыта в октябре.
Член совета директоров TaskRabbit Тод Фрэнсим в беседе с американским Forbes оценил сделку как "очень удачную". Он напоминает, что большая часть деятельности TaskRabbit связана со сборкой мебели, в том числе ИКЕА, а также с услугами по ее доставке и переездам. "Речь идет о невероятной синергии в обоих направлениях", - заявил он.
Интересно, что в 2014 году "Яндекс" в России запустил похожую платформу "Яндекс.Мастер". Сервис просуществовал год и закрылся. Лев Волож говорил, что задумка так и не получила интерес масс. Главной причиной этого является само устройство рынка бытовых услуг, где львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте