IKEA обрастет российской сетью и начнет торговать зоотоварами

Игорь Бахарев
Шведский ретейлер мебели и товаров для дома IKEA уже к сентябрю 2019 года планирует открыть в России около 100 пунктов выдачи заказов.

Генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтуса Эрнтелл рассказал, что в этом году компания начала открывать пункты выдачи товаров. Компания продолжит их открывать за пределами магазинов, в центре городов.

Кроме того, весной 2019 года компания планирует начать продажи на российском рынке товаров для домашних кошек и собак, рассказал бизнесмен. Скорее всего, под товары для животных будет выделена площадь отдела аксессуаров. В магазинах IKEA за рубежом подобные отделы уже существуют.

По словам гендиректора IKEA в России, компания продолжает политику снижения цен. "В среднем на 15-20% в этом году были снижены цены еще на 600 артикулов из нашего ассортимента, в основном на кухни и гардеробы", - сказал Эрнтелл. При этом он отметил, что при сохранении средней суммы чека количество позиций в нем увеличилось.

По итогам 2018-го финансового года (завершился 31 августа) IKEA увеличила продажи в России на 2% в рублях. Оборот российского рынка интернет-торговли в 2017 году достиг 1,04 трлн рулей, из них доля IKEA составляет 92,05 млрд рублей. 
"Год был неоднозначным, но в целом успешным", — отметил Эрнтелл.
По словам бизнесмена, с учетом снижения цен, которое компания реализует второй год подряд, объем проданных товаров увеличился на 6%. За год магазины IKEA в России посетили 63 млн человек. Доля интернет-продаж достигла 8%, трафик сайта увеличился на 12%. 

В 2019 фингоду компания ожидает роста продаж в России, который характеризует как single digit, но надеется превзойти поставленную цель. Год начался очень удачно: рост продаж в сентябре был двузначным.   В ближайшие 2-3 года IKEA планирует нарастить долю продаж через интернет-магазин с 7 до 15-20% оборота интернет-торговли в России.

В компании говорят, что с течением времени ассортимент интернет-магазина продолжит расширяться, и уже в декабре для покупки онлайн будет доступно 7000 товаров. Покупки можно оплачивать банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard и Мир.

21 сентября ретейлер запустил онлайн-магазин на Урале. Заказать там товары могут жители не только Екатеринбурга, но и Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa. На очереди — другие города Свердловской области и Уральского федерального округа.
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд.  За полгода на 20,4...