Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Игорь Чайка наладит поставку российских продуктов в Китай

Игорь Бахарев
29 Августа 2017, в 13:39, в Новости e-commerce, в сюжете: китай, экспорт в Китай

Сын генпрокурора России Игорь Чайка сообщил, что в скором времени займется поставками в Китай продуктов под брендом Dakaitaowa (в переводе с китайского означает "Открой матрешку"). В частности, планируется продавать под этой маркой 20 видов шоколада и шоколадных конфет, около 15 видов фруктово-ореховых батончиков, несколько видов меда, квас и некоторые другие товары.

Игорь Чайка наладит поставку российских продуктов в Китай - 1

Как рассказал Чайка агентству «Москва», поставляемые продукты будут собственного производства и своей рецептуры.

«Китайцы не любят очень сладкое, и все известные иностранные производители, которые работают на китайском рынке, адаптируют свои продукты под вкусы местных жителей. Также в Китае любят совсем непривычные для европейцев сочетания: например, сладкого с соленым даже в кондитерских изделиях», – объяснил сын прокурора.

Статистика продаж российских товаров в Поднебесной показывает, что из российских товаров там наиболее популярны конфеты, шоколад, мед и мороженое. Также популярны в КНР российские вафли, различные снэки, пшеничная мука, растительное масло.

В 2017 г. уже начались поставки в Китай муки и подсолнечного масла.

Напомним, что в марте 2016 года Игорь Чайка зарегистрировал компанию «Русский экспорт», которая занимается оптовой торговлей зерном, семенами, кормами для сельскохозяйственных животных, а также кофе, чаем и какао. Компания запустила онлайн-магазин в Китае по адресу dakaitaowa.com, с помощью которого российские производители продуктов народного потребления, стремящиеся выйти на китайский рынок, смогут продавать свои товары.

Летом стало известно, что Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) заключили соглашение по которому китайцы получат четверть этой экспортной торговой платформы.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments