Меню

Игорь Чайка наладит поставку российских продуктов в Китай

Игорь Бахарев

Сын генпрокурора России Игорь Чайка сообщил, что в скором времени займется поставками в Китай продуктов под брендом Dakaitaowa (в переводе с китайского означает "Открой матрешку"). В частности, планируется продавать под этой маркой 20 видов шоколада и шоколадных конфет, около 15 видов фруктово-ореховых батончиков, несколько видов меда, квас и некоторые другие товары.

Игорь Чайка наладит поставку российских продуктов в Китай - 1

Как рассказал Чайка агентству «Москва», поставляемые продукты будут собственного производства и своей рецептуры.

«Китайцы не любят очень сладкое, и все известные иностранные производители, которые работают на китайском рынке, адаптируют свои продукты под вкусы местных жителей. Также в Китае любят совсем непривычные для европейцев сочетания: например, сладкого с соленым даже в кондитерских изделиях», – объяснил сын прокурора.

Статистика продаж российских товаров в Поднебесной показывает, что из российских товаров там наиболее популярны конфеты, шоколад, мед и мороженое. Также популярны в КНР российские вафли, различные снэки, пшеничная мука, растительное масло.

В 2017 г. уже начались поставки в Китай муки и подсолнечного масла.

Напомним, что в марте 2016 года Игорь Чайка зарегистрировал компанию «Русский экспорт», которая занимается оптовой торговлей зерном, семенами, кормами для сельскохозяйственных животных, а также кофе, чаем и какао. Компания запустила онлайн-магазин в Китае по адресу dakaitaowa.com, с помощью которого российские производители продуктов народного потребления, стремящиеся выйти на китайский рынок, смогут продавать свои товары.

Летом стало известно, что Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) заключили соглашение по которому китайцы получат четверть этой экспортной торговой платформы.

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Китайский eCommerce в 2019 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...