Holodilnik.ru отчитался за полгода

Игорь Бахарев

Holodilnik.ru отчитался об итогах 1 полугодия 2021 года. Общая выручка компании по всем каналам продаж увеличилась на 6,3% год к году и превысила 11,5 млрд рублей. На сайте Holodilnik.ru на 20% год к году увеличился трафик. Если в первом полугодии 2020 года было зарегистрировано 9,47 млн уникальных посетителей, то в прошедшем полугодии 2021 их число превысило 11,4 млн.

Отмечается немалый рост среднего чека, который увеличился в первом полугодии 2021 г. почти на 15%, превысив 30 тыс. руб. По этому показателю Holodilnik.ru по-прежнему остается одним из лидеров на российском рынке электронной коммерции.

Что покупают:

Среди товарных категорий, которые выросли больше остальных, выделились: климатическая техника, товары для дома и сада, цифровая техника, встраиваемая техника, фитнес и умный дом.

Значительный рост по итогам полугодия показали водонагреватели (+56%), вентиляторы (+56%) и кондиционеры (+29%). Такой высокий спрос был обусловлен жаркой погодой в Московском регионе летом 2021 г., а также сезонным отключением горячей воды.

Также на 50-60% год от году стабильно растет встраиваемая техника: посудомоечные машины, духовые шкафы и комплекты.

Почти трехкратный рост по сравнению с первым полугодием 2020 г. показали товары для дома и сада: снегоуборочная техника (+181%), товары для цветов и рассады (+164%), аксессуары для садовой и строительной техники (+199%).

На фоне дефицита в 2020 г. наблюдается существенный спрос на цифровую технику и аксессуары. Так, наиболее высокий рост на 5311% показали аксессуары для игровых приставок. На втором месте — мониторы (+551%). Высокие показатели также продемонстрировали стационарные компьютеры (+233%), принтеры и сканеры (+148%), более чем в 2 раза выросли продажи планшетов.

"Компания двигается в соответствии с утвержденной стратегией: помимо развития собственных каналов продаж, в том числе, за счет выхода в новые регионы, ритейлер наращивает свое присутствие на сторонних витринах, среди которых классические маркетплейсы типа Яндекс.Маркет или Озон, а также специализированные витрины (ВТБ Мультибонус, Тинькофф и другие)", - говорит руководитель розницы Holodilnik.ru Малик Каримов.


Материал по теме

Жара подстегнула спрос на холодильники и кондиционеры

Материал по теме

Holodilnik.ru с помощью Tik-Tok и мобильного приложения вырос на 50% за два месяца

Материал по теме

"Холодильник" нарастил прибыль на 40% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...