Онлайн-продажи стали драйвером роста Holodilnik.ru

Игорь Бахарев

Общий рост продаж Holodilnik.ru в 2021 году составил 13% год к году, выручка превысила 28 млрд рублей. Валовая прибыль ритейлера показала рост на 8% год к году. Оборот онлайн-канала оказался почти в два раза выше: интернет-продажи увеличились (в деньгах) на 25%, достигнув почти 10 млрд рублей. Количество транзакций в интернет-канале (сайт и мобильное приложение) увеличилось на 9%.

Трафик на сайте вырос на 13%: количество уникальных пользователей составило 23 млн человек. Доля мобильного приложения в общем обороте с января 2021 по январь 2022 выросла более чем в 3 раза.

Средний чек ритейлера вырос в онлайне на 11% до 31,6 тысяч рублей. Выросла и доля повторных покупок - с 17,7% до 18,1%, что для доминирующего в продажах сегмента крупной бытовой техники является хорошим показателем. 

Прошедший год ознаменовался и ростом присутствия бренда на сторонних онлайн-витринах: рост в этом канале превысил 25% год к году. В 2021 году Holodilnik.ru остался лидером в сегменте электроники и бытовой техники на ключевых маркетплейсах (Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегамаркет, WildBerries). 

По словам директора по маркетингу Holodilnik.ru Дениса Егорова, новым и важным направлением для компании стали активности в социальных сетях. 

"Именно там мы наблюдаем самый большой рост новой аудитории. К примеру, в ТикТоке в прошлом году удалось привлечь более 170к подписчиков, которые просмотрели наши ролики более 20 млн раз. Также мы успешно реализовали канал на Яндекс.Дзен, материалы на котором собрали более полумиллиона дочитываний, с охватом более 5 млн пользователей", - добавляет Егоров.


Материал по теме

Онлайн-гипермаркет Холодильник.ру стал ключевым поставщиком маркетплейса Альфа-Маркет

Материал по теме

Holodilnik.ru рассказал об итогах первого квартала

Материал по теме

Оборот "Холодильник.ру" вырос на треть за год

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.