Hoff рассказал, как растут eCommerce-продажи компании
Игорь Бахарев
Российский ритейлер мебели и товаров для дома Hoff увеличил продажи в розничных и онлайн-каналах на 42% в период с января по сентябрь 2022 года. В количественном выражении рост продаж оценивается в 27%.
Интересно, что продажи в онлайне увеличились на 57% в денежном эквиваленте и на 40% в штуках. То есть eCommerce-канал растёт быстрее традиционного. Сейчас на сегмент eСommerce приходится 34% от общей выручки компании. Но эксперты констатируют: за мебелью и товарами для дома всё чаще идут в онлайн.
Самый заметный рост продаж в деньгах - на 116% - зафиксирован в марте. Аналитики объясняют такой ажиотаж тем, что в марте с российского рынка начали уходить иностранные бренды. Также скачок спроса может быть связан с гендерными праздниками.
Дальше спрос стабилизировался: в апреле выручка выросла на 47% год к году, в мае - на 39%, в июне - на 43%. В июле и августе рост был менее заметным - 30% и 20% соответственно. В сентябре выручка Hoff от продажи мебели увеличилась на 23%.
В Hoff отмечают, что самый высокий рост онлайн-продаж отмечается в категории "товары для дома". Там увеличение составляет 81% год к году.
По данным ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney), за девять месяцев 2022 года обороты платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, выросли на 30% по сравнению с тем же периодом 2021-го. Средний чек увеличился на 45%, до 10 647 рублей.
"В этом году заказы мебели и предметов интерьера стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей оплачивали на 65% чаще, чем в прошлом. Покупки на сумму от 80 до 100 тысяч рублей совершали на 79% чаще, от 100 до 500 тысяч - на 83%. В последние месяцы пользователи стали чаще делать групповые заказы и покупать больше товаров за один раз", - говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте