HENDERSON нарастила выручку за счет онлайна
Игорь Бахарев
Fashion-cеть HENDERSON сообщила о том, что выручка компании за 5 месяцев 2024 года выросла на 29,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В мае 2024 года рост составил 22,1%. При этом онлайн-продажи продолжают опережать офлайн.
В мае 2024 года доля онлайн-продаж достигла 20%. Реализация товаров через маркетплейсы выросла на 96,4%, а продажи через собственный интернет-магазин увеличились на 10,7% по сравнению с маем 2023 года.
Во всех каналах продаж наблюдался высокий рост выручки. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 28%, рост выручки интернет-магазина – 10,7%, а рост выручки на маркетплейсах – 96,4%.
Некоторое замедление темпов роста выручки в мае 2024 года связано с графиком нерабочих дней и аномальной погодой. В компании ожидают восстановления динамики роста выручки в июне 2024 года.
HENDERSON продолжает демонстрировать устойчивый рост и укрепляет свои позиции на рынке мужской одежды, обуви и аксессуаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте