H&M восстановится за счет онлайн-каналов
Игорь Бахарев
Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, объявила о сокращении капитальных затрат в следующем году, при этом увеличивая долю инвестиций в цифровые технологии и устойчивое развитие.
Компания намерена активизировать свои усилия по повышению эффективности между каналами продаж и цепочкой поставок. H&M Group ссылается на рост спроса в цифровом пространстве и снижение потребности в традиционных магазинах.
Несмотря на то, что многие страны постепенно отменяют ограничения, связные с пандемией, H&M сообщила о снижении чистых продаж на 21% в первом квартале 2021 года, при этом 1800 или 36% ее магазинов все еще закрыты. Для сравнения: годом ранее в 1 финансовом квартале H&M показал прибыль в размере 240 млн евро. При этом онлайн-продажи подскочили на 57%.
По словам генерального директора компании Хелена Хельмерссон, H&M вынуждена бороться с негативными последствиями периодического закрытия офлайн-магазинов. В то время онлайн-продажи продолжали сети очень хорошо развиваются. Пандемия еще больше ускорила цифровизацию компании.
"Мы видим, что покупатели хотят видеть, щупать и примерять одежду в реальной жизни, а также использовать цифровые каналы для изучения модных тенденций, обретения вдохновения и совершения покупок", - говорит она.
В феврале H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары онлайн.
Компания проанализирует, какие из ее офлайн-точек смогут интегрироваться в логистику онлайн-продаж. H&M предложит покупателям множество способов взаимодействия с брендом через различные форматы магазинов, рассказала интервью Хелена Хелмерссон.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте