H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Игорь Бахарев

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, объявила о сокращении капитальных затрат в следующем году, при этом увеличивая долю инвестиций в цифровые технологии и устойчивое развитие.

Компания намерена активизировать свои усилия по повышению эффективности между каналами продаж и цепочкой поставок. H&M Group ссылается на рост спроса в цифровом пространстве и снижение потребности в традиционных магазинах.

Несмотря на то, что многие страны постепенно отменяют ограничения, связные с пандемией, H&M сообщила о снижении чистых продаж на 21% в первом квартале 2021 года, при этом 1800 или 36% ее магазинов все еще закрыты. Для сравнения: годом ранее в 1 финансовом квартале H&M показал прибыль в размере 240 млн евро. При этом онлайн-продажи подскочили на 57%.

По словам генерального директора компании Хелена Хельмерссон, H&M вынуждена бороться с негативными последствиями периодического закрытия офлайн-магазинов. В то время онлайн-продажи продолжали сети очень хорошо развиваются. Пандемия еще больше ускорила цифровизацию компании.

"Мы видим, что покупатели хотят видеть, щупать и примерять одежду в реальной жизни, а также использовать цифровые каналы для изучения модных тенденций, обретения вдохновения и совершения покупок", - говорит она.

В феврале H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары онлайн.

Компания проанализирует, какие из ее офлайн-точек смогут интегрироваться в логистику онлайн-продаж. H&M предложит покупателям множество способов взаимодействия с брендом через различные форматы магазинов, рассказала интервью Хелена Хелмерссон.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...