Groupon заработал $756 млн во втором квартале
Игорь Бахарев
Купонный сервис Groupon представил результаты деятельности за второй квартал текущего года. По данным компании, за отчетный период выручка сервиса увеличилась на 2% и достигла $756 млн, тогда как в прошлом году показатель составил $738,4 млн.
Согласно отчету, прибыль компании в Северной Америке выросла на 7%, при этом в Европе (включая Россию), на Ближнем Востоке и в Африке показатель упал на 3%, а в остальных странах – на 7%. Чистый убыток сервиса во втором квартале составил $51,7 млн по сравнению с $15,3 млн за аналогичный период 2015 года.
Общее число активных пользователей сервиса, совершивших хотя бы одну покупку за последние 12 месяцев, выросло с 48,6 млн человек во втором квартале 2015 до 50 млн человек. Наибольший прирост наблюдается в Северной Америке, где число покупателей выросло на 1,1 млн, составив 27,9 млн.
Согласно прогнозам компании, выручка сервиса достигнет $3,1 млрд в этом году. В апреле представители Groupon рассказали, что ожидали годовую выручку в размере $2,75-3,05 млрд, однако аналитики прогнозировали доход в $2,9-$3,01 млрд.
Ранее купонный сервис объявил о завершении первого этапа ребрендинга. По словам представителей компании, изменения коснулись фирменного стиля сервиса и коммуникационной платформы, а новым названием бренда было выбрано FRENDI.
Напомним, в мае Groupon продал бизнес в России. Покупателем стал российский инвестиционный фонд ru-Net. По словам инвестиционного директора фонда Александра Павлова, фонд намерен повысить рентабельность бизнеса, развивать сервис в регионах России, а также инвестировать в «отдел продаж и технологии».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте