Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Groupon заработал $756 млн во втором квартале

Игорь Бахарев
28 Июля 2016, в 13:46, в Новости e-commerce, в сюжете: groupon, финансовые результаты

Купонный сервис Groupon представил результаты деятельности за второй квартал текущего года. По данным компании, за отчетный период выручка сервиса увеличилась на 2% и достигла $756 млн, тогда как в прошлом году показатель составил $738,4 млн.

Согласно отчету, прибыль компании в Северной Америке выросла на 7%, при этом в Европе (включая Россию), на Ближнем Востоке и в Африке показатель упал на 3%, а в остальных странах – на 7%. Чистый убыток сервиса во втором квартале составил $51,7 млн по сравнению с $15,3 млн за аналогичный период 2015 года. 

Общее число активных пользователей сервиса, совершивших хотя бы одну покупку за последние 12 месяцев, выросло с 48,6 млн человек во втором квартале 2015 до 50 млн человек. Наибольший прирост наблюдается в Северной Америке, где число покупателей выросло на 1,1 млн, составив 27,9 млн.

Согласно прогнозам компании, выручка сервиса достигнет $3,1 млрд в этом году. В апреле представители Groupon рассказали, что ожидали годовую выручку в размере $2,75-3,05 млрд, однако аналитики прогнозировали доход в $2,9-$3,01 млрд.

Ранее купонный сервис объявил о завершении первого этапа ребрендинга. По словам представителей компании, изменения коснулись фирменного стиля сервиса и коммуникационной платформы, а новым названием бренда было выбрано FRENDI

Напомним, в мае Groupon продал бизнес в России. Покупателем стал российский инвестиционный фонд ru-Net. По словам инвестиционного директора фонда Александра Павлова, фонд намерен повысить рентабельность бизнеса, развивать сервис в регионах России, а также инвестировать в «отдел продаж и технологии».

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments