Меню

Groupon заработал $756 млн во втором квартале

Игорь Бахарев

Купонный сервис Groupon представил результаты деятельности за второй квартал текущего года. По данным компании, за отчетный период выручка сервиса увеличилась на 2% и достигла $756 млн, тогда как в прошлом году показатель составил $738,4 млн.

Согласно отчету, прибыль компании в Северной Америке выросла на 7%, при этом в Европе (включая Россию), на Ближнем Востоке и в Африке показатель упал на 3%, а в остальных странах – на 7%. Чистый убыток сервиса во втором квартале составил $51,7 млн по сравнению с $15,3 млн за аналогичный период 2015 года. 

Общее число активных пользователей сервиса, совершивших хотя бы одну покупку за последние 12 месяцев, выросло с 48,6 млн человек во втором квартале 2015 до 50 млн человек. Наибольший прирост наблюдается в Северной Америке, где число покупателей выросло на 1,1 млн, составив 27,9 млн.

Согласно прогнозам компании, выручка сервиса достигнет $3,1 млрд в этом году. В апреле представители Groupon рассказали, что ожидали годовую выручку в размере $2,75-3,05 млрд, однако аналитики прогнозировали доход в $2,9-$3,01 млрд.

Ранее купонный сервис объявил о завершении первого этапа ребрендинга. По словам представителей компании, изменения коснулись фирменного стиля сервиса и коммуникационной платформы, а новым названием бренда было выбрано FRENDI

Напомним, в мае Groupon продал бизнес в России. Покупателем стал российский инвестиционный фонд ru-Net. По словам инвестиционного директора фонда Александра Павлова, фонд намерен повысить рентабельность бизнеса, развивать сервис в регионах России, а также инвестировать в «отдел продаж и технологии».

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...