Готовые интернет-магазины дешевеют, но не продаются

Игорь Бахарев

За год готовый бизнес в России подешевел на 10%. Дороже всего стоят предприятия сельхозпроизводства, а проще всего купить свой интернет-магазин. Только они никому не нужны.

К такому выводу пришли аналитики Аvito. Компания подвела итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года.

Средняя цена готового бизнеса по России составила 3,29 млн рублей - на 10% меньше, чем годом ранее. Общероссийский показатель средней цены составил 78% от цены, зафиксированной в Москве. Средняя цена на готовый интернет-магазин на площадке составляет 515 000 рублей, что на 30% меньше, чем во втором квартале и на 40% - по сравнению с прошлым годом.

Clip2net_181008130056.png

При этом спроса на готовые интернет-магазины почти нет. Ими интересуются всего 5% от общего числа людей, готовых купить какой-нибудь готовый бизнес. Самыми же востребованными в России остаются компании из сферы услуг и офлайн-торговли.На них на данный момент приходится 31% и 23% спроса. Уточним, что в Авито используют свой способ подсчета спроса по "запрошенным контактам". Это переход по ссылке "показать телефон" или "написать сообщение".

Clip2net_181008130116.png

Отметим, что на Авито нет возможности выделить eGrocery в отдельную категорию, поэтому сложно сказать, куда относятся предприятия, торгующие едой (даже готовой) через интернет-канал. Пользователи сами решают, куда выставить такую компанию. 

Количество желающих продать готовый бизнес на Avito в III квартале продолжило расти: число таких объявлений на сайте превысило прошлогоднее значение на 10%.

По данным Авито, самый дорогой готовый бизнес - в Москве: его средняя цена в столице составила 4,2 млн рублей. На втором месте - Ростов-на-Дону с ценником в 4,12 млн рублей, а замыкает тройку лидеров Тюмень, где готовый бизнес можно было приобрести за 3,83 млн рублей. Самая низкая стоимость зафиксирована в Ульяновске: 1,62 млн рублей.

Интересно, что данные Avito кардинально противоположны статистике основных конкурентов площадки - "Юлы". Согласно аналитике этого сервиса, интернет-компании в третьем квартале, наоборот, подорожали сразу в два раза. Их стоимость составила в среднем 394 тысячи рублей.

755386518666500.jpeg

Сейчас в интернете можно найти самый разный бизнес на продажу - от салона красоты до крупного нефтеперерабатывающего предприятия. Например, можно купить месторождение рассыпного золота на левом берегу реки Амур от АО старателей "Дальневосточные ресурсы" за 1 миллиард 100 миллионов рублей. В Орловской области чуть менее чем за полмиллиарда рублей предлагается к продаже спиртоводочный комбинат на территории размером 11 гектаров. Автор объявления отмечает, что разработки комбината были удостоены многочисленных наград. А в Москве продают небольшую сеть АЗС неуказанного бренда с годовым оборотом 400 миллионов рублей.

Материал по теме

Авито внедрил услугу видеозвонков для показа товаров и услуг

Материал по теме

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

Материал по теме

Селлерам Авито разрешили оставлять отзывы на покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.