Готовые интернет-магазины дешевеют, но не продаются

Игорь Бахарев

За год готовый бизнес в России подешевел на 10%. Дороже всего стоят предприятия сельхозпроизводства, а проще всего купить свой интернет-магазин. Только они никому не нужны.

К такому выводу пришли аналитики Аvito. Компания подвела итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года.

Средняя цена готового бизнеса по России составила 3,29 млн рублей - на 10% меньше, чем годом ранее. Общероссийский показатель средней цены составил 78% от цены, зафиксированной в Москве. Средняя цена на готовый интернет-магазин на площадке составляет 515 000 рублей, что на 30% меньше, чем во втором квартале и на 40% - по сравнению с прошлым годом.

Clip2net_181008130056.png

При этом спроса на готовые интернет-магазины почти нет. Ими интересуются всего 5% от общего числа людей, готовых купить какой-нибудь готовый бизнес. Самыми же востребованными в России остаются компании из сферы услуг и офлайн-торговли.На них на данный момент приходится 31% и 23% спроса. Уточним, что в Авито используют свой способ подсчета спроса по "запрошенным контактам". Это переход по ссылке "показать телефон" или "написать сообщение".

Clip2net_181008130116.png

Отметим, что на Авито нет возможности выделить eGrocery в отдельную категорию, поэтому сложно сказать, куда относятся предприятия, торгующие едой (даже готовой) через интернет-канал. Пользователи сами решают, куда выставить такую компанию. 

Количество желающих продать готовый бизнес на Avito в III квартале продолжило расти: число таких объявлений на сайте превысило прошлогоднее значение на 10%.

По данным Авито, самый дорогой готовый бизнес - в Москве: его средняя цена в столице составила 4,2 млн рублей. На втором месте - Ростов-на-Дону с ценником в 4,12 млн рублей, а замыкает тройку лидеров Тюмень, где готовый бизнес можно было приобрести за 3,83 млн рублей. Самая низкая стоимость зафиксирована в Ульяновске: 1,62 млн рублей.

Интересно, что данные Avito кардинально противоположны статистике основных конкурентов площадки - "Юлы". Согласно аналитике этого сервиса, интернет-компании в третьем квартале, наоборот, подорожали сразу в два раза. Их стоимость составила в среднем 394 тысячи рублей.

755386518666500.jpeg

Сейчас в интернете можно найти самый разный бизнес на продажу - от салона красоты до крупного нефтеперерабатывающего предприятия. Например, можно купить месторождение рассыпного золота на левом берегу реки Амур от АО старателей "Дальневосточные ресурсы" за 1 миллиард 100 миллионов рублей. В Орловской области чуть менее чем за полмиллиарда рублей предлагается к продаже спиртоводочный комбинат на территории размером 11 гектаров. Автор объявления отмечает, что разработки комбината были удостоены многочисленных наград. А в Москве продают небольшую сеть АЗС неуказанного бренда с годовым оборотом 400 миллионов рублей.

Материал по теме

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Материал по теме

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

Материал по теме

Авито выйдет на рынок онлайн-бронирования отелей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.