Готовые интернет-магазины дешевеют, но не продаются

Игорь Бахарев

За год готовый бизнес в России подешевел на 10%. Дороже всего стоят предприятия сельхозпроизводства, а проще всего купить свой интернет-магазин. Только они никому не нужны.

К такому выводу пришли аналитики Аvito. Компания подвела итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года.

Средняя цена готового бизнеса по России составила 3,29 млн рублей - на 10% меньше, чем годом ранее. Общероссийский показатель средней цены составил 78% от цены, зафиксированной в Москве. Средняя цена на готовый интернет-магазин на площадке составляет 515 000 рублей, что на 30% меньше, чем во втором квартале и на 40% - по сравнению с прошлым годом.

Clip2net_181008130056.png

При этом спроса на готовые интернет-магазины почти нет. Ими интересуются всего 5% от общего числа людей, готовых купить какой-нибудь готовый бизнес. Самыми же востребованными в России остаются компании из сферы услуг и офлайн-торговли.На них на данный момент приходится 31% и 23% спроса. Уточним, что в Авито используют свой способ подсчета спроса по "запрошенным контактам". Это переход по ссылке "показать телефон" или "написать сообщение".

Clip2net_181008130116.png

Отметим, что на Авито нет возможности выделить eGrocery в отдельную категорию, поэтому сложно сказать, куда относятся предприятия, торгующие едой (даже готовой) через интернет-канал. Пользователи сами решают, куда выставить такую компанию. 

Количество желающих продать готовый бизнес на Avito в III квартале продолжило расти: число таких объявлений на сайте превысило прошлогоднее значение на 10%.

По данным Авито, самый дорогой готовый бизнес - в Москве: его средняя цена в столице составила 4,2 млн рублей. На втором месте - Ростов-на-Дону с ценником в 4,12 млн рублей, а замыкает тройку лидеров Тюмень, где готовый бизнес можно было приобрести за 3,83 млн рублей. Самая низкая стоимость зафиксирована в Ульяновске: 1,62 млн рублей.

Интересно, что данные Avito кардинально противоположны статистике основных конкурентов площадки - "Юлы". Согласно аналитике этого сервиса, интернет-компании в третьем квартале, наоборот, подорожали сразу в два раза. Их стоимость составила в среднем 394 тысячи рублей.

755386518666500.jpeg

Сейчас в интернете можно найти самый разный бизнес на продажу - от салона красоты до крупного нефтеперерабатывающего предприятия. Например, можно купить месторождение рассыпного золота на левом берегу реки Амур от АО старателей "Дальневосточные ресурсы" за 1 миллиард 100 миллионов рублей. В Орловской области чуть менее чем за полмиллиарда рублей предлагается к продаже спиртоводочный комбинат на территории размером 11 гектаров. Автор объявления отмечает, что разработки комбината были удостоены многочисленных наград. А в Москве продают небольшую сеть АЗС неуказанного бренда с годовым оборотом 400 миллионов рублей.

Материал по теме

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.