Google "забанил" сайт цветочного интернет-магазина
Игорь Бахарев
Мартин МакДональд - директор по маркетингу expedia EAN продемонстрировал в своем блоге твиты от веб-мастеров, которых оптимизаторы Interflora попросили в кратчайшие сроки удалить ссылки со своих сайтов. Однако анализ ссылочного профиля показал, что, в основном, Interflora пользовался получением ссылок на персональных сайтах, в личных блогах и на страницах соцсетей. Например, в блогах размещался отзыв о получении бесплатного букета, его демонстрация и фото, а также размещались ссылки на сайт магазина. Следует отметить, что сайты удаляются из поисковой системы Google не впервые. В прошлом году Google «забанила» сайт агентства iAcquare, уличив его в покупке ссылок для своих клиентов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте