Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google расширил блок товарных объявлений

Игорь Бахарев
13 Декабря 2016, в 16:15, в Новости e-commerce, в сюжете: google, интернет-реклама

Google начал тестировать расширенные блоки товарных объявлений (Product Listing Ads) в поисковой выдаче. Как сообщает The SEM Post, на новый формат рекламы обратили внимание англоязычные пользователи поисковика. 

В некоторых рекламный блоках количество рядов с объявлениями увеличилось с двух до трех, а сами объявления стали крупнее. При этом в одном блоке могут отображаться товары сразу нескольких категорий. 

Так расширенный блок выглядит в поисковой выдаче: 

google-large-sidebar-pla-1

google-large-sidebar-pla-7-sideРанее Google анонсировал обновленный Редактор AdWords. В версии 11.6 появился ряд новых инструментов, которые помогут компаниям улучшить мобильный опыт, шаблоны объявлений Gmail и другие нововведения. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments