"Глория Джинс" запускает интернет-магазин

Игорь Бахарев
РБК daily сообщает, что один из самых крупнейших производителей одежды «Глория Джинс» планирует выйти в онлайн. Сейчас компания находится в поиске директора по электронной коммерции. Его ожидает непростая задача – довести онлайн-продажи до 5% от общего оборота всей группы. Достижению этой цели может помешать слишком большая розничная сеть. Вакансия директора по e-commerce от «Глория Джинс» появилась на сайте соцсети для профессионалов LinkedIn в начале февраля. Счетчик соцсети показывает, что на вакансию уже откликнулось 25 кандидатов, но по заявлению владельца джинсовой компании Владимира Мельникова, собеседования еще ни с кем не было. Он подтвердил намерение компании запустить интернет-магазин. Сроки и стоимость проекта он обсуждать не стал, сославшись на то, что сначала нужно найти подходящего человека, который смог бы возглавить новое направление. Кроме этого, пока не принято решение касательно того, кто будет писать сайт интернет-магазина - или компания своими силами или сторонняя компания типа Ozon или KupiVIP, которые создают и оказывают поддержку интернет-рознице некоторых традиционных участников рынка. Владимир Мельников надеется на то, что в будущем интернет-магазин будет приносить не менее 5% от общей прибыли группы. Данные базы СПАРК говорят, что в 2011 году выручка ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» по РСБУ составила 15,1 млрд руб., а чистая прибыль — 1,3 млрд руб. Дарья Ядерная - управляющий директор Esper Group полагает, что цели «Глория Джинс» относительно выручки в интернете почти не достижимы: «Компания имеет настолько широкую дистрибуцию (600 магазинов в России и Украине, прим. РБК daily), что интернет-продажи не откроют для нее новые горизонты. Конечно, интернет-магазин привлечет новый поток покупателей, но вряд ли заставит основную часть аудитории переключиться с офлайна на онлайн», - поясняет эксперт. Тем не менее, стремление компании в онлайн вполне объяснимо: за последнюю пару лет развитие интернет-продаж проходит под знаком ярких выходов традиционных ритейлеров. Среди российских компаний, открывших интернет-магазины, такие как Sela, Insity, ЦУМ, Rendez Vous и др. По данным Esper Group, продажи одежды и обуви онлайн в 2012 году достигли $6,41 млрд, что составляет 11,01% от общего объема продаж в этих сегментах. В прошлом году рынок вырос на 24,7%. «Мы считаем, что поступательный рост будет продолжаться среднегодовыми темпами на 16-18% еще несколько лет до момента стабилизации онлайн-рынка», - добавляет госпожа Ядерная.
Материал по теме

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Материал по теме

"Почта России" и Wildberries объединяют усилия для создания сети ПВЗ

Материал по теме

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Яндекс Маркет запустил новый премиальный раздел "Ultima", предлагающий покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. В Ultima собраны более 250 000 товаров от 650 известных ...

"Почта России" и Wildberries объединяют усилия для создания сети ПВЗ

"Почта России" и Wildberries объявили о масштабном сотрудничестве, направленном на расширение сети пунктов выдачи заказов по всей стране. Уже сейчас в Центральном федеральном округе открыто более 250 совмес...

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

Сегодня логистика позволяет легко отправлять посылки в другой город или страну, а некоторые пользуются доставкой даже в пределах города, чтобы сэкономить время. Это действительно очень удобно, однако важно прав...

Авито запускает геймификацию: новые задания и призы для пользователей

Сервис объявлений Авито представил новую программу мотивации пользователей - "Награды за задания". Цель инициативы - повысить вовлеченность аудитории через игровые механики. Теперь в личном кабинете ...

Яндекс Лавка начала развивать формат дарккитченов в трех новых регионах

Яндекс Лавка начала открывать в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге дарккитчены. Это небольшие кухни, которые размещаются в дарксторах сервиса. В дарккитченах повара Лавки готовят горячие блюда — на...

ФАС раскритиковала законопроект о маркетплейсах и агрегаторах

Федеральная антимонопольная служба выступила с резкой критикой законопроекта Минэкономразвития "О платформенной экономике в РФ". По мнению ведомства, предлагаемые изменения могут привести к серьезным негати...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.