"Глория Джинс" запускает интернет-магазин

Игорь Бахарев
РБК daily сообщает, что один из самых крупнейших производителей одежды «Глория Джинс» планирует выйти в онлайн. Сейчас компания находится в поиске директора по электронной коммерции. Его ожидает непростая задача – довести онлайн-продажи до 5% от общего оборота всей группы. Достижению этой цели может помешать слишком большая розничная сеть. Вакансия директора по e-commerce от «Глория Джинс» появилась на сайте соцсети для профессионалов LinkedIn в начале февраля. Счетчик соцсети показывает, что на вакансию уже откликнулось 25 кандидатов, но по заявлению владельца джинсовой компании Владимира Мельникова, собеседования еще ни с кем не было. Он подтвердил намерение компании запустить интернет-магазин. Сроки и стоимость проекта он обсуждать не стал, сославшись на то, что сначала нужно найти подходящего человека, который смог бы возглавить новое направление. Кроме этого, пока не принято решение касательно того, кто будет писать сайт интернет-магазина - или компания своими силами или сторонняя компания типа Ozon или KupiVIP, которые создают и оказывают поддержку интернет-рознице некоторых традиционных участников рынка. Владимир Мельников надеется на то, что в будущем интернет-магазин будет приносить не менее 5% от общей прибыли группы. Данные базы СПАРК говорят, что в 2011 году выручка ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» по РСБУ составила 15,1 млрд руб., а чистая прибыль — 1,3 млрд руб. Дарья Ядерная - управляющий директор Esper Group полагает, что цели «Глория Джинс» относительно выручки в интернете почти не достижимы: «Компания имеет настолько широкую дистрибуцию (600 магазинов в России и Украине, прим. РБК daily), что интернет-продажи не откроют для нее новые горизонты. Конечно, интернет-магазин привлечет новый поток покупателей, но вряд ли заставит основную часть аудитории переключиться с офлайна на онлайн», - поясняет эксперт. Тем не менее, стремление компании в онлайн вполне объяснимо: за последнюю пару лет развитие интернет-продаж проходит под знаком ярких выходов традиционных ритейлеров. Среди российских компаний, открывших интернет-магазины, такие как Sela, Insity, ЦУМ, Rendez Vous и др. По данным Esper Group, продажи одежды и обуви онлайн в 2012 году достигли $6,41 млрд, что составляет 11,01% от общего объема продаж в этих сегментах. В прошлом году рынок вырос на 24,7%. «Мы считаем, что поступательный рост будет продолжаться среднегодовыми темпами на 16-18% еще несколько лет до момента стабилизации онлайн-рынка», - добавляет госпожа Ядерная.
Материал по теме

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

Материал по теме

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

Материал по теме

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть Лемана ПРО выходит на рынок бренд-медиа

Компания Лемана ПРО запустила собственный онлайн-журнал о ремонте и декоре. Новый ресурс размещен на корпоративном сайте и предлагает пользователям экспертные материалы в семи тематических рубриках. Платфор...

Курьеров на электровелосипедах могут обязать получать права

Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и прав человека Валерий Фадеев предложил запретить движение курьерского транспорта с сиденьями и электромоторами по пешеходным зонам, тротуар...

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

61% россиян заказывают еду несколько раз в неделю. Такие данные приводит сеть доставки "Много лосося". 27% — раз в неделю, 8% — несколько раз в месяц. Только 4% заказывают еду реже, чем раз в месяц. ...

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Группа компаний "Детский мир" и сервис доставки Купер объявили о старте совместного проекта по экспресс-доставке товаров для детей. Партнерство стало крупнейшей инициативой Купера в этом товарном сегменте. ...

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

М.Видео начинает продажи электромобилей на своем маркетплейсе. Это пилотный проект компании. Партнерами выступили автомобильный дилер АГ Авилон и компания PUNKT E. Генеральный директор компании М.Вид...

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Сбербанк назначил нового руководителя для своего направления электронной коммерции. Вице-президентом-директором дирекции развития индустрии электронной коммерции стал Илья Кретов, ранее возглавлявший аналог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.