ГК "МЕГАПОЛИС" перенеслась в облако
Игорь Бахарев
Новая платформа поможет российской компании эффективно взаимодействовать с B2B-клиентами. В частности, партнеры ГК "МЕГАПОЛИС" смогут делать онлайн-заказы в любое удобное для них время, получать уникальные торговые предложения и персонализированную поддержку на всех этапах. В компании говорят, что перенесли в облако "типовые и рутинные" операции по сбору заказов и оформлению документов.
Планируется развивать платформу с точки зрения управления омниканальностью, продаж и сервиса. Регулярно будут проводиться промо-кампании и различные акции. Ожидаются запуск мобильного приложения и интеграция eСommerce-платформы с существующим мобильным приложением торговых агентов.
Пока через B2B-платформу продается более 2000 товарных наименований. Планируется, что в будущем ассортимент расширится. В будущем компания рассчитывает достичь объема продаж в 5-10% через онлайн-канал.
"Нам важно, чтобы облачная платформа электронной коммерции поддерживала наши планы, и мы могли продолжать развивать наш цифровой канал взаимодействия с клиентами, фокусируясь на задачах бизнеса, а не на технологических аспектах", - рассказал директор департамента развития традиционной торговли ГК "МЕГАПОЛИС" Дмитрий Лебедев.
"Задача компании - дать такие инструменты, которые позволят увидеть, идентифицировать и не потерять клиента, откуда бы он к нам ни пришел - по смс, с мобильного приложения или онлайн-магазина. И мы уже сейчас входим в совершенно новую для нас область онлайн-торговли - это драйвер роста для компании. Со временем мы подключим и инновационные технологии поиска, анализа и структурирования данных о наших клиентах - с помощью Big Data и системы обработки собранных данных Advanced Analytics", - отметил директор департамента информационных технологий ГК "МЕГАПОЛИС" Петр Воронин.
Сегодня объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила свои облачные продукты.
К 2020 году в SAP ожидается рост выручки от продаж облачных сервисов для управления взаимодействием с клиентами более чем в 3 раза. "Мы анализируем потребности наших заказчиков и предоставляем доступ к инновационным технологиям, а также индустриальным компетенциям в сфере маркетинга и управления клиентским опытом", - говорит заместитель генерального директора SAP CIS Андрей Шарак.
Ранее в "МЕГАПОЛИСЕ" успешно внедрили решение SAP SuccessFactors "для управления талантами". Как говорят в компании, переход к единой облачной платформе позволил уже на начальном этапе сэкономить около 6 млн руб. только благодаря оптимизации процессов оценки персонала по компетенциям.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте