Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

ГК "МЕГАПОЛИС" перенеслась в облако

Игорь Бахарев
21 Ноября 2017, в 11:15, в Новости e-commerce, в сюжете: облачные технологии, SAP
Российский дистрибьютор товаров повседневного спроса ГК "МЕГАПОЛИС" анонсировал свой выход на B2B-платформу для электронной коммерции на базе облачного решения SAP Hybris Commerce Cloud.

Новая платформа поможет российской компании эффективно взаимодействовать с B2B-клиентами. В частности, партнеры ГК "МЕГАПОЛИС" смогут делать онлайн-заказы в любое удобное для них время, получать уникальные торговые предложения и персонализированную поддержку на всех этапах. В компании говорят, что перенесли в облако "типовые и рутинные" операции по сбору заказов и оформлению документов.

Планируется развивать платформу с точки зрения управления омниканальностью, продаж и сервиса. Регулярно будут проводиться промо-кампании и различные акции. Ожидаются запуск мобильного приложения и интеграция eСommerce-платформы с существующим мобильным приложением торговых агентов.

Пока через B2B-платформу продается более 2000 товарных наименований. Планируется, что в будущем ассортимент расширится. В будущем компания рассчитывает достичь объема продаж в 5-10% через онлайн-канал.

"Нам важно, чтобы облачная платформа электронной коммерции поддерживала наши планы, и мы могли продолжать развивать наш цифровой канал взаимодействия с клиентами, фокусируясь на задачах бизнеса, а не на технологических аспектах", - рассказал директор департамента развития традиционной торговли ГК "МЕГАПОЛИС" Дмитрий Лебедев.

"Задача компании - дать такие инструменты, которые позволят увидеть, идентифицировать и не потерять клиента, откуда бы он к нам ни пришел - по смс, с мобильного приложения или онлайн-магазина. И мы уже сейчас входим в совершенно новую для нас область онлайн-торговли - это драйвер роста для компании. Со временем мы подключим и инновационные технологии поиска, анализа и структурирования данных о наших клиентах - с помощью Big Data и системы обработки собранных данных Advanced Analytics", - отметил директор департамента информационных технологий ГК "МЕГАПОЛИС" Петр Воронин.

Сегодня объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила свои облачные продукты.
К 2020 году в SAP ожидается рост выручки от продаж облачных сервисов для управления взаимодействием с клиентами более чем в 3 раза. "Мы анализируем потребности наших заказчиков и предоставляем доступ к инновационным технологиям, а также индустриальным компетенциям в сфере маркетинга и управления клиентским опытом", - говорит заместитель генерального директора SAP CIS Андрей Шарак.

Ранее в "МЕГАПОЛИСЕ" успешно внедрили решение SAP SuccessFactors "для управления талантами". Как говорят в компании, переход к единой облачной платформе позволил уже на начальном этапе сэкономить около 6 млн руб. только благодаря оптимизации процессов оценки персонала по компетенциям.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…