ФТС проконтролирует "серый импорт" с помощью китайских коллег

Игорь Бахарев
Федеральная таможенная служба России придумала новый способ борьбы с "серым" импортом из Китая. Как сообщают "Ведомости", служба начала получать информацию о товарах, пересылаемых из иностранных интернет-магазинах от своих китайских коллег.

Пока китайские таможенники передают российским сведения о номенклатуре товаров, проходящих через границу категориях "рискованных товаров" и о случаях выявления контрафактной продукции. В ближайшем времени будут сообщать и настоящую стоимость пересылаемых товаров. Ведомство получит возможность доначислять пошлины на товары с заниженной стоимостью. Правда, откуда именно китайские таможенники будут "настоящую стоимость" посылок, источник издания не сообщил. Какие именно товары считаются "рискованными", он раскрывать отказался.

По словам представителя "Почты России", именно из Китая приходит 95% отправлений, а средний чек покупки в китайских интернет-магазинах составляет примерно 10 долларов. Около 70% трансграничной интернет-торговли - это мелкая бытовая техника, электроника, аксессуары, одежда и обувь.

Напомним, что с 1 января 2019 года беспошлинный порог на зарубежные покупки уменьшится. С покупок дороже 500 евро в месяц придётся платить пошлину в размере 30% от суммы превышения лимита.
Материал по теме

Руслан Давыдов (ФТС): об итогах и будущем трансграничной электронной торговли

Материал по теме

Таможня отчиталась о кроссбордерных посылках

Материал по теме

"Фотосклад.ру" попал под угрозу судов?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сервис обмена техники ДамПродам запустился в Армении

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, вышел на рынок Армении под брендом DramDram. Партнером по запуску стал крупнейший телеком-...

"Детский мир" создаёт новую экосистему

"Детский мир" запустил новый раздел "Cервисы" в мобильном приложении. По сути, он станет сервисный экосистемой для привлечения покупателей. Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поис...

"Яндекс.еда" уберет курьеров с лавочек

"Яндекс.еда" начала программу по созданию зон отдыха для курьеров. Там можно погреться в холодную погоду, зарядить телефон или отдохнуть во время ожидания новых заказов. Зоны отдыха будут открыты для всех к...

Сбермаркет хочет выйти на рынок готовой еды

Сбермаркет готовится запустить доставку еды из ресторанов. Об этом рассказали в ходе конференции для партнёров Sbermarket Day.  Запуск доставки готовой еды станет одним из двух фокусов компании на ...

Онлайн-бутик подержанных люксовых сумок вышел в офлайн

Сервис по перепродаже люксовых сумок Ex-Bags открыл бутик в Малом Козихинском переулке, 12. До этого проект развивался только в онлайне. Проект специализируется на брендовых аксессуарах высшего класса. Це...

Delivery Club укрепился на фарм-рынке

Delivery Club постепенно становится солидным игроком на рынке доставке лекарств. Сервис уже подключил к своей платформе свыше 5 тысяч аптек. Сейчас пользователям доступен ассортимент, насчитывающий более 22...