Форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» состоится в феврале

Игорь Бахарев
7-8 февраля 2017 года на площадке культурного центра "Японский Дом" E-commerce Solutions проведет однодневный образовательный форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами».
 
В фокусе форума – мастер-классы и разбор практических кейсов со специалистами,  прямое общение с коллегами по электронной торговле, знакомство с новыми инструментами e-commerce маркетинга для b2b/b2c оптовых электронных площадок, ритейла, e-банкинга и страхования.
«Наша задача сделать так, чтобы на форуме выступили лучшие специалисты рынка. Для этого мы собрали экспертный совет, в который вошли «звезды» электронной торговли и ритейла, и совместно с ними проводим отбор спикеров», - говорит Ефим Алдухов, управляющий партнер E-commerce Solutions.
В состав экспертного совета вошли ведущие специалисты отрасли из таких компаний, как: Циан Групп, Детский мир, TechnoNicol, Связной, Otto Group Russia, Адамас, HOFF,Media Markt, Техносила, K50, Fetchee, GdeSLon, MGCom, MAPS.ME, EnjoyMe, Wikimart,HomeMe, KakProsto.ru, QLEAN, Out of Cloud и другие.
К участию в образовательном форуме «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» приглашаются представители ритейла, электронных торговых площадок, банков и страховых компаний. Руководители e-commerce подразделений в компаниях, а также все, кто интересуется управлением маркетинга в электронной среде.
 
Ключевые темы докладов и дискуссий:
  • Стратегия продвижения. Управление маркетингом. Бюджетирование.
  • Омни-канальный маркетинг. Онлайн для оффлайн и наоборот. 
  • Контекстная реклама и прайс-площадки.
  • Email-маркетинг. От сбора базы до массовых рассылок. 
  • Ретаргетинг. RTB. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
  • Мобильный трафик.
  • SMM для стимулирования продаж. Instagram. Facebook. ВКонтакте.
  • SEO.
  • Партнёрские программы (СРА, СРО и другие)
Помимо целого багажа знаний участники форума получат индивидуальные консультации с экспертами, практический учебник «Эффективное управление интернет-магазином», сертификат специалиста по e-commerce маркетингу,  а также смогут принять участие в номинациях для награждения лучших профессионалов рынка электронной торговли в своих направлениях.
 
Руслан Ишмаметов, ex. Head of e-commerce, Технониколь 
“На мой взгляд, главным трендом 2017 года для российского рынка электронной торговли станет работа над эффективностью. Эффективность в маркетинге интернет-магазинов - это всегда комплексное понятие, включающее в себя знания, навыки, процессы и людей. В рамках обучающего форума как раз и рассматривается системно весь спектр задач по маркетингу”
 
Евгений Бондарев, директор по цифровому маркетингу, Циан Групп 
“Многие проекты в сфере электронной коммерции неизбежно проходят через одни и те же "велосипеды" и "костыли", поскольку большинство знаний по теме разбросано по десяткам докладов и статьей. Мы хотим собрать все эти материалы в одном месте и одним днем пройтись по всему, что может касаться российского e-commerce. Будем определять, как и какие подбирать инструменты, составлять показатели и достигать их”
 
Ссылка на сайт форума https://goo.gl/qgj0W7
Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.