Форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» состоится в феврале

Игорь Бахарев
7-8 февраля 2017 года на площадке культурного центра "Японский Дом" E-commerce Solutions проведет однодневный образовательный форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами».
 
В фокусе форума – мастер-классы и разбор практических кейсов со специалистами,  прямое общение с коллегами по электронной торговле, знакомство с новыми инструментами e-commerce маркетинга для b2b/b2c оптовых электронных площадок, ритейла, e-банкинга и страхования.
«Наша задача сделать так, чтобы на форуме выступили лучшие специалисты рынка. Для этого мы собрали экспертный совет, в который вошли «звезды» электронной торговли и ритейла, и совместно с ними проводим отбор спикеров», - говорит Ефим Алдухов, управляющий партнер E-commerce Solutions.
В состав экспертного совета вошли ведущие специалисты отрасли из таких компаний, как: Циан Групп, Детский мир, TechnoNicol, Связной, Otto Group Russia, Адамас, HOFF,Media Markt, Техносила, K50, Fetchee, GdeSLon, MGCom, MAPS.ME, EnjoyMe, Wikimart,HomeMe, KakProsto.ru, QLEAN, Out of Cloud и другие.
К участию в образовательном форуме «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» приглашаются представители ритейла, электронных торговых площадок, банков и страховых компаний. Руководители e-commerce подразделений в компаниях, а также все, кто интересуется управлением маркетинга в электронной среде.
 
Ключевые темы докладов и дискуссий:
  • Стратегия продвижения. Управление маркетингом. Бюджетирование.
  • Омни-канальный маркетинг. Онлайн для оффлайн и наоборот. 
  • Контекстная реклама и прайс-площадки.
  • Email-маркетинг. От сбора базы до массовых рассылок. 
  • Ретаргетинг. RTB. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
  • Мобильный трафик.
  • SMM для стимулирования продаж. Instagram. Facebook. ВКонтакте.
  • SEO.
  • Партнёрские программы (СРА, СРО и другие)
Помимо целого багажа знаний участники форума получат индивидуальные консультации с экспертами, практический учебник «Эффективное управление интернет-магазином», сертификат специалиста по e-commerce маркетингу,  а также смогут принять участие в номинациях для награждения лучших профессионалов рынка электронной торговли в своих направлениях.
 
Руслан Ишмаметов, ex. Head of e-commerce, Технониколь 
“На мой взгляд, главным трендом 2017 года для российского рынка электронной торговли станет работа над эффективностью. Эффективность в маркетинге интернет-магазинов - это всегда комплексное понятие, включающее в себя знания, навыки, процессы и людей. В рамках обучающего форума как раз и рассматривается системно весь спектр задач по маркетингу”
 
Евгений Бондарев, директор по цифровому маркетингу, Циан Групп 
“Многие проекты в сфере электронной коммерции неизбежно проходят через одни и те же "велосипеды" и "костыли", поскольку большинство знаний по теме разбросано по десяткам докладов и статьей. Мы хотим собрать все эти материалы в одном месте и одним днем пройтись по всему, что может касаться российского e-commerce. Будем определять, как и какие подбирать инструменты, составлять показатели и достигать их”
 
Ссылка на сайт форума https://goo.gl/qgj0W7
Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.