Форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» состоится в феврале

Игорь Бахарев
7-8 февраля 2017 года на площадке культурного центра "Японский Дом" E-commerce Solutions проведет однодневный образовательный форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами».
 
В фокусе форума – мастер-классы и разбор практических кейсов со специалистами,  прямое общение с коллегами по электронной торговле, знакомство с новыми инструментами e-commerce маркетинга для b2b/b2c оптовых электронных площадок, ритейла, e-банкинга и страхования.
«Наша задача сделать так, чтобы на форуме выступили лучшие специалисты рынка. Для этого мы собрали экспертный совет, в который вошли «звезды» электронной торговли и ритейла, и совместно с ними проводим отбор спикеров», - говорит Ефим Алдухов, управляющий партнер E-commerce Solutions.
В состав экспертного совета вошли ведущие специалисты отрасли из таких компаний, как: Циан Групп, Детский мир, TechnoNicol, Связной, Otto Group Russia, Адамас, HOFF,Media Markt, Техносила, K50, Fetchee, GdeSLon, MGCom, MAPS.ME, EnjoyMe, Wikimart,HomeMe, KakProsto.ru, QLEAN, Out of Cloud и другие.
К участию в образовательном форуме «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» приглашаются представители ритейла, электронных торговых площадок, банков и страховых компаний. Руководители e-commerce подразделений в компаниях, а также все, кто интересуется управлением маркетинга в электронной среде.
 
Ключевые темы докладов и дискуссий:
  • Стратегия продвижения. Управление маркетингом. Бюджетирование.
  • Омни-канальный маркетинг. Онлайн для оффлайн и наоборот. 
  • Контекстная реклама и прайс-площадки.
  • Email-маркетинг. От сбора базы до массовых рассылок. 
  • Ретаргетинг. RTB. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
  • Мобильный трафик.
  • SMM для стимулирования продаж. Instagram. Facebook. ВКонтакте.
  • SEO.
  • Партнёрские программы (СРА, СРО и другие)
Помимо целого багажа знаний участники форума получат индивидуальные консультации с экспертами, практический учебник «Эффективное управление интернет-магазином», сертификат специалиста по e-commerce маркетингу,  а также смогут принять участие в номинациях для награждения лучших профессионалов рынка электронной торговли в своих направлениях.
 
Руслан Ишмаметов, ex. Head of e-commerce, Технониколь 
“На мой взгляд, главным трендом 2017 года для российского рынка электронной торговли станет работа над эффективностью. Эффективность в маркетинге интернет-магазинов - это всегда комплексное понятие, включающее в себя знания, навыки, процессы и людей. В рамках обучающего форума как раз и рассматривается системно весь спектр задач по маркетингу”
 
Евгений Бондарев, директор по цифровому маркетингу, Циан Групп 
“Многие проекты в сфере электронной коммерции неизбежно проходят через одни и те же "велосипеды" и "костыли", поскольку большинство знаний по теме разбросано по десяткам докладов и статьей. Мы хотим собрать все эти материалы в одном месте и одним днем пройтись по всему, что может касаться российского e-commerce. Будем определять, как и какие подбирать инструменты, составлять показатели и достигать их”
 
Ссылка на сайт форума https://goo.gl/qgj0W7
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.