Fashion Consulting Group: Онлайн-шопинг одежды и обуви набирает обороты в России

Игорь Бахарев
Российские покупатели все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу при выборе одежды и обуви. Согласно исследованию СберАналитики и Fashion Consulting Group, за последние два года доля онлайн-покупок в этой категории выросла на 25%. Особенно активны в интернет-магазинах женщины: их доля среди онлайн-покупателей достигает 70%.

Средний чек на онлайн-покупку одежды и обуви в 2,2 раза превышает аналогичный показатель при офлайн-покупке и составляет 5,7 тысяч рублей. Доля онлайн-покупателей с января по июль 2024 года выросла на 4 п. п. и достигла 77%. При этом, 56% покупателей перед онлайн-заказом все же предпочитают примерить вещь в обычном магазине. В свою очередь, 74% посетителей традиционных магазинов сравнивают цены на интересующие товары на маркетплейсах.

Наибольшей популярностью онлайн-шопинг пользуется на Урале и Дальнем Востоке, где его выбирают 85% и 82% жителей соответственно. Среди возрастных групп лидируют женщины 35-44 лет.

Рост популярности онлайн-шопинга обусловлен рядом факторов: удобство, доступность и, зачастую, более низкие цены. Развитие мобильных приложений онлайн-продавцов также играет значительную роль.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс подчеркивает, что приросту продаж в онлайн-канале во многом способствует активное развитие мобильных приложений онлайн-продавцов. 
"Покупки через телефон в режиме 24/7 из любой точки становятся всё более удобными и привычными. Мы находимся на этапе, когда онлайн- и офлайн-продажи не конкурируют, а скорее поддерживают друг друга. Покупатели могут пользоваться преимуществами и того, и другого канала", - добавляет она.

Материал по теме

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Материал по теме

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

Материал по теме

Ozon ускоряет выплаты продавцам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) актуализировал данные в ранкере рекламного инвентаря для категории FMCG в eСom. Второй год подряд по сумме баллов лидерство удерживает OZON, среди онлайн-ретейл...

Ozon ускоряет выплаты продавцам

С 11 декабря 2023 года маркетплейс Ozon существенно изменит порядок перечисления средств продавцам. Вместо нынешних двух платежей в месяц, деньги будут поступать на счета продавцов еженедельно, по средам. ...

Яндекс Маркет ввел мораторий на штрафы для ПВЗ до конца года

Яндекс Маркет принял решение до конца текущего года не штрафовать пункты выдачи заказов (ПВЗ) по итогам аудита, что будет особенно актуально для партнеров в период распродаж и подготовки к Новому году.  ...

Data Insight: российский рынок электронной коммерции достигнет 10,7 трлн рублей в 2024 году

Оборот рынка электронной коммерции в России в текущем году вырастет на 36% и достигнет 10,7 трлн рублей, считают эксперты Data Insight. Такой стремительный рост отрасли наблюдается уже несколько лет: в 2020...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.