ФАС возбудила дело против интернет-магазина Pandao
Игорь Бахарев
Поясняется, что маркетплейс распространял видеорекламу, которая утверждала о возможности обмена на бесплатные товары 200 баллов, полученных за установку мобильного приложения Pandao, однако после его установки выяснилось, что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 рублей.
"Подобная реклама вводит в заблуждение потребителей и искажает смысл информации, так как в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования", — отмечает ведомство.Рассмотрение дела назначено на 7 ноября. В случае если нарушение будет доказано, ООО "Мэйл.Ру" может получить штраф в соответствии с законодательством РФ — в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Нпомним, что маркетплейс для продажи китайских товаров Pandao войдёт в новый eCommerce-проект, который запускают Alibaba, Mail.ru Group, "Мегафон" и Российский фонд прямых инвестиций. Стороны официально объявили о создании общей торговой площадки в начале сентября. Совместное предприятие будет называться AliExpress Russia. Основным его владельцем станет Alibaba. У компании будет 48%. При этом китайские партнеры получат 10% Mail.ru Group.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте