ФАС возбудила дело против интернет-магазина Pandao

Игорь Бахарев
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении маркетплейса для продажи китайских товаров Pandao, принадлежащего Mail.Ru Group. Магазин обвиняют в размещении в интернете рекламы, вводящей клиентов в заблуждение. Реклама ресурса в соцсети Instagram, по мнению регулятора, вводила потребителей в заблуждение.

Поясняется, что маркетплейс распространял видеорекламу, которая утверждала о возможности обмена на бесплатные товары 200 баллов, полученных за установку мобильного приложения Pandao, однако после его установки выяснилось, что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 рублей.
"Подобная реклама вводит в заблуждение потребителей и искажает смысл информации, так как в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования", — отмечает ведомство.
Рассмотрение дела назначено на 7 ноября. В случае если нарушение будет доказано, ООО "Мэйл.Ру" может получить штраф в соответствии с законодательством РФ — в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Нпомним, что маркетплейс для продажи китайских товаров Pandao войдёт в новый eCommerce-проект, который запускают AlibabaMail.ru Group"Мегафон" и Российский фонд прямых инвестиций. Стороны официально объявили о создании общей торговой площадки в начале сентября. Совместное предприятие будет называться AliExpress Russia. Основным его владельцем станет Alibaba. У компании будет 48%. При этом китайские партнеры получат 10% Mail.ru Group.
Материал по теме

Mail.ru Group закрывает Pandao

Материал по теме

Pandao поменяет владельца

Материал по теме

Голосовой помощник поможет клиентам Pandao

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...