Familia запустила функцию онлайн-заказа из приложения

Игорь Бахарев
Сеть Familia представила обновлённое мобильное приложение, которое объединяет функции интернет-магазина и помощника для покупок в розничных точках. Пользователи теперь могут не только отслеживать акции и скидки, но и совершать онлайн-покупки с возможностью получения заказов в ближайшем магазине. Ассортимент приложения включает более 15 000 товаров от известных брендов со скидками до 85%.
Одной из ключевых новинок стал усовершенствованный личный кабинет бонусной программы "Сафари". Теперь клиенты могут отслеживать накопленные баллы, получать персонализированные предложения, использовать промокоды и бонусы при оформлении заказов. Также в кабинете доступна история покупок и просмотренных товаров, что делает процесс шопинга более удобным.
Для оплаты доступны два варианта: онлайн или при получении заказа в магазине. Пользователи могут использовать накопленные баллы "Сафари" и промокоды для дополнительной экономии. Ещё одной новой функцией стал умный сканер товаров, который позволяет узнать о наличии и размерах товара по всей сети магазинов. Для этого достаточно отсканировать штрих-код или загрузить фото товара.
"Мы стремимся сделать шопинг в Familia максимально комфортным и доступным. Обновление мобильного приложения – это шаг навстречу нашим покупателям, которые ценят удобство, выгоду и современные технологии. Доля онлайн-продаж в fashion-ритейле в России растёт быстрее, чем в среднем в мире, поэтому для нас важно развиваться в этом направлении", – отметил директор по коммуникациям сети Familia Иван Пучков.
Обновлённое приложение уже доступно для скачивания и использования, предлагая клиентам новые возможности для выгодного и удобного шопинга.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте