Меню

Enter повысил эффективность email-маркетинга благодаря платформе Ofsys от Intelligent Emails

Игорь Бахарев
Ofsys_Int_Rus_tif Федеральная мультиканальная розничная сеть Enter использует платформу Ofsys для email  маркетинга и управления email рассылками для подписчиков сайта Enter.ru. Широкие возможности платформы Ofsys и гибкость настроек позволили компании Enter выстроить персональную коммуникацию с каждым подписчиком, увеличить процент открытия писем и  повысить конверсию, увеличить базу лояльных подписчиков и нарастить оборот онлайн продаж. В 2012 году, сравнив несколько платформ для отправки email сообщений, компания Enter остановила свой выбор на платформе Ofsys компании Intelligent Emails. Представители Enter отмечают несколько важных критериев, определивших  выбор платформы Ofsys :
  • наличие API для любых операций с данными и сообщениями;
  • неограниченные возможности персонализации и сегментации рассылок;
  • высокая пропускная способность и доставляемость писем;
  • стоимость отправки одного сообщения;
  • интеграция с другими сервисами;
  • круглосуточная техническая поддержка на русском языке;
  • гибкость и оперативность доработок под потребности клиентов.
Сейчас процент открытия писем Enter составляет – 30%, кликов – 40 %, а конверсия – 3,68%. Для передачи данных в Ofsys компания Enter использует в основном API, частично ручной импорт - когда проводятся специальные акции со скидками. image_3 Для поддержания качественной базы компания Enter ввела 2 этапа подтверждения подписки на  рассылки (Double Opt-in): клиент подписывается на сайте и подтверждает свое желание второй раз по электронной почте. Кроме того, клиент не будет автоматически получать рассылки, если он сделал покупку на enter.ru. В процессе покупки, у клиента есть выбор – подписываться на рассылку или нет. mostickiyВасилий Мостицкий, директор по маркетингу компании Enter: "При запуске email сервиса компании мы приняли решение об использовании внешней платформы, которая могла бы справиться со следующими задачами: обеспечение максимальной доставляемости сообщений, отслеживание результатов рассылок в режиме реального времени, а также построение сегментации на основе разнообразных критериев и персонализацией рассылок Мы считаем, что лучше иметь качественную базу подписчиков и отправлять сообщения тем клиентам, которым это действительно интересно. У нас хорошие и стабильные показатели роста базы данных - в 2013 году ежемесячный прирост составил в среднем 19%. Отписки в основном происходят после рекламных рассылок. Процент отписки небольшой - всего 1%.” Компания Enter работает над повышением уровня персонализации рассылок. Для этого было осуществлено внедрение нового решения по персонализации e-mail рассылок от компании Intelligent Emails и сервиса Retail Rocket, позволяющее формировать товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте enter.ru с помощью сложных математических алгоритмов. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей на сайте передаются сервису Ofsys компании Intelligent Emails, где формируется рассылка e-mail сообщений c рекомендациями для подписчиков Enter.
Материал по теме

Enter распродадут со скидкой

Материал по теме

Enter.ru уйдет с молотка

Материал по теме

Enter возвращается

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...