"Эльдорадо" улучшила логистику
Игорь Бахарев
Как рассказывают представители сети, число клиентских доставок в 2017 году достигло 920 тысяч, что на 14% больше, чем годом ранее. Объем всех доставленных товаров составил более 290 тысяч куб. м. Операционная производительность складов выросла на 19%.
Параллельно компания снижала косты. В прошлом году затраты логистики на проданный м3 товара, несмотря на инфляционный рост цен, снизились на 1% относительно прошлого года, говорят в "Эльдорадо".
За год "Эльдорадо" нарастила свои логистические мощности. В частности, в 2017 году компания ввела в эксплуатацию распределительные центры класса "А" в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону общей площадью более 23 тыс. м2.
"Новые хабы обеспечили снижение логистических затрат и сократили сроки доставки товаров в магазины и покупателям с трёх дней до одного дня. Крупнейшие города двух федеральных округов теперь получают заказы в кратчайшие сроки, что помогает расширить ассортимент и улучшить клиентский сервис", - сообщает пресс-служба сети.
Всего на данный момент компания располагает шестью распределительными центрами в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Владивостоке, которые обладают пропускной способностью до 1,35 млн куб. м. в год.
"Построение эффективной логистической цепочки и контроль сопутствующих процессов является важным фактором в успешном развитии бизнеса и нашей омниканальной стратегии. В условиях растущей онлайн-торговли логистика является конкурентным преимуществом и влияет на лояльность покупателей. Приоритетом для "Эльдорадо" является повышение скорости доставки, сокращение сроков реагирования при сохранении минимального уровня цен и эффективности всех бизнес-процессов", ‒ подчеркивает операционный директор по логистике компании "Эльдорадо" Вячеслав Никонович.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте