По словам вице-президента «Эльдорадо» Сони Долежеловой, компания планирует сосредоточиться на интернет-продажах и сблизить традиционную розницу с онлайн-ритейлом.
Она отметила, что в ближайшем будущем компания не планирует открывать новые «каменные» магазины, а намеревается уделить больше внимания развитию онлайн-гипермаркетов, сочетающих в себе традиционный и онлайн-магазин. Кроме того, по ее предположению, оффлайн-продажи будут стагнировать. Согласно исследованиям, рынок будет расти за счет интернета, а онлайн-сегмент в 2014 году вырастет на 26%.
По ее мнению, на фоне активной борьбы за клиента происходит падение спроса в обычных магазинах, ведущее за собой снижение рентабельности точек продаж и, в конечном итоге, сокращение их числа. В свою очередь снижение спроса на торговые площади может привести к уменьшению стоимости аренды – одного из ведущих факторов, тормозящих снижение цен.
Необходимо отметить, что цены в обычных магазинах «Эльдорадо» пока выше, чем в онлайн-маркетах. На это вице-президент компании заявила, что с ростом качества интернет-торговли цены будут сближаться.
Последнее время «Эльдорадо» всё больше и больше уделяет внимание онлайн составляющей своего бизнеса. Так, 14 января 2014 года компания
выиграла судебный иск стоимостью 2,5 млн. рублей в отношении своего конкурента «Юлмарт», который незаконно использовал упоминание бренда первой в свои рекламных объявлениях в контекстно-рекламной сети Яндекс.Директ.