Меню

«Эльдорадо» планирует развивать интернет-сервисы

Игорь Бахарев
По словам вице-президента «Эльдорадо» Сони Долежеловой, компания планирует сосредоточиться на интернет-продажах и сблизить традиционную розницу с онлайн-ритейлом. Она отметила, что в ближайшем будущем компания не планирует открывать новые «каменные» магазины, а намеревается уделить больше внимания развитию онлайн-гипермаркетов, сочетающих в себе традиционный и онлайн-магазин. Кроме того, по ее предположению, оффлайн-продажи будут стагнировать. Согласно исследованиям, рынок будет расти за счет интернета, а онлайн-сегмент в 2014 году вырастет на 26%. По ее мнению, на фоне активной борьбы за клиента происходит падение спроса в обычных магазинах, ведущее за собой снижение рентабельности точек продаж и, в конечном итоге, сокращение их числа. В свою очередь снижение спроса на торговые площади может привести к уменьшению стоимости аренды – одного из ведущих факторов, тормозящих снижение цен. Необходимо отметить, что цены в обычных магазинах «Эльдорадо» пока выше, чем в онлайн-маркетах. На это вице-президент компании заявила, что с ростом качества интернет-торговли цены будут сближаться. Последнее время «Эльдорадо» всё больше и больше уделяет внимание онлайн составляющей своего бизнеса. Так, 14 января 2014 года компания выиграла судебный иск стоимостью 2,5 млн. рублей в отношении своего конкурента «Юлмарт», который незаконно использовал упоминание бренда первой в свои рекламных объявлениях в контекстно-рекламной сети Яндекс.Директ.
Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...