Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«Эльдорадо» планирует развивать интернет-сервисы

Игорь Бахарев
15 Января 2014, в 17:02, в Новости e-commerce, в сюжете: эльдорадо
По словам вице-президента «Эльдорадо» Сони Долежеловой, компания планирует сосредоточиться на интернет-продажах и сблизить традиционную розницу с онлайн-ритейлом. Она отметила, что в ближайшем будущем компания не планирует открывать новые «каменные» магазины, а намеревается уделить больше внимания развитию онлайн-гипермаркетов, сочетающих в себе традиционный и онлайн-магазин. Кроме того, по ее предположению, оффлайн-продажи будут стагнировать. Согласно исследованиям, рынок будет расти за счет интернета, а онлайн-сегмент в 2014 году вырастет на 26%. По ее мнению, на фоне активной борьбы за клиента происходит падение спроса в обычных магазинах, ведущее за собой снижение рентабельности точек продаж и, в конечном итоге, сокращение их числа. В свою очередь снижение спроса на торговые площади может привести к уменьшению стоимости аренды – одного из ведущих факторов, тормозящих снижение цен. Необходимо отметить, что цены в обычных магазинах «Эльдорадо» пока выше, чем в онлайн-маркетах. На это вице-президент компании заявила, что с ростом качества интернет-торговли цены будут сближаться. Последнее время «Эльдорадо» всё больше и больше уделяет внимание онлайн составляющей своего бизнеса. Так, 14 января 2014 года компания выиграла судебный иск стоимостью 2,5 млн. рублей в отношении своего конкурента «Юлмарт», который незаконно использовал упоминание бренда первой в свои рекламных объявлениях в контекстно-рекламной сети Яндекс.Директ.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments