"Эконика" и ProFashion Solutions перезапустили фирменный интернет-магазин бренда

Игорь Бахарев

Сеть обуви и аксессуаров "Эконика" перезапустила операции собственного интернет-магазина с новым фулфилмент-провайдером ProFashion Solutions менее чем за два месяца. Проект включал в себя перенастройку всех операционных и ИТ-процессов по хранению, обработке и доставке заказов интернет-магазина https://ekonika.ru/, полное перемещение на площадку фулфилмент-оператора товарного стока, доступного для онлайн-заказов. Задачу удалось решить в режиме hot swap - без остановки обработки заказов от покупателей ни на минуту.

"Мы смогли обеспечить бесперебойную работу площадки и сохранить высокий уровень обслуживания наших покупателей. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в развитии и улучшении наших сервисов", - поделился своим впечатлением от запуска Денис Леньшин, руководитель направления омни-ченнел сети "Эконика".

В планах компаний расширить сотрудничество по приему, хранению, складской обработке и доставке заказов покупателей, поддержке клиентов и приему возвратов из онлайн магазина ekonika.ru за счет сервисов по обслуживанию продаж бренда на маркетплейсах. Расположение фулфилмент-центра ProFashion Solutions в непосредственной близости от МКАД позволяет работать с ведущими торговыми площадками по моделям FBS, FBS Express. 
"Мы благодарны "Эконике" за оказанное нам доверие, конструктивные коммуникации и слаженную совместную работу в рамках такой сложной комплексной задачи по переводу всех операционных процессов без остановки деятельности интернет-магазина", - прокомментировала итоги реализации проекта коммерческий директор ProFashion Solutions Анна Яковлева. - Именно сумма наших усилий, общая нацеленность на результат и согласованность действий позволили в рекордные сроки реализовать проект. Но на запуске активная работа не останавливается, и мы и дальше будем прилагать максимальные усилия для оптимизации и расширения спектра услуг для развития сервисов и, как следствие, продаж наших партнеров".

Материал по теме

"Эконика" внедрила подарочные сертификаты

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

"Эконика" готова покорять европейский онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным пр...

Яндекс Роботикс и Яндекс Лавка запустили первый роботизированный даркстор

Яндекс Роботикс автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе Яндекс Лавки. В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система ...

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Во втором квартале 2025 года Ozon Holdings впервые за 28 лет работы показал чистую прибыль – 359 млн рублей против убытка в 28 млрд рублей годом ранее. Скорректированная EBITDA достигла рекордных 39,2 млрд ...

Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

Поколение Z активно отказывается от традиционных магазинов в пользу онлайн-доставки продуктов. Согласно исследованию сервиса "Пакет" (Х5), каждый третий зумер в России (18-27 лет) хотел бы полностью переста...

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.  Плюсы от доставки очевидны обеим сто...

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали двукратный рост числа китайских продавцов на российских маркетплейсах с июня 2024 по июнь 2025 года. Исследование охватило основные площадки - Wildberries и Ozon. В дек...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.