"Эконика" готова покорять европейский онлайн

Игорь Бахарев
Российский обувной ритейлер "Эконика" выйдет на европейский рынок. Как рассказали в компании, там планируют запустить продажи в Европе. С этой целью "Эконика" обсуждает сотрудничество с немецкой онлайн-площадкой Zalando - крупнейшим игроком европейского eCommerce.

Как сообщает RNS, компания ищет руководителя европейского подразделения, соответствующая вакансия размещена на сайте Head hunter. Сотрудник должен жить в Берлине, предполагаются регулярные командировки в Москву. Среди указанных в описании вакансии обязанностей:
  • участие в процессе регистрации компании, оформлении документов
  • организация и курирование процесса интеграции с фулфилментом, shopify, маркетплейсами
  • взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам логистики, таможни, финансов, по ассортименту
  • курирование старта продаж на zalando, about you (корректность отображения контента, описаний, характеристик)
  • интеграция бизнес-процессов компании по движению товара, приходу товара, отражению в учете, т.е. всех учетных параметров
  • исполнение требований местного законодательства в регионах присутствия
Сооснователь сети Сергей Саркисов рассказывает, что пока речь идет именно о европейском рынке электронной коммерции, открытие традиционных магазинов в Европе не планируется.
Материал по теме

Amazon вышел на рынок Польши

Материал по теме

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

Материал по теме

Швейцарию назвали страной с самым развитым eCommerce в мире

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...