"Эконика" готова покорять европейский онлайн

Игорь Бахарев
Российский обувной ритейлер "Эконика" выйдет на европейский рынок. Как рассказали в компании, там планируют запустить продажи в Европе. С этой целью "Эконика" обсуждает сотрудничество с немецкой онлайн-площадкой Zalando - крупнейшим игроком европейского eCommerce.

Как сообщает RNS, компания ищет руководителя европейского подразделения, соответствующая вакансия размещена на сайте Head hunter. Сотрудник должен жить в Берлине, предполагаются регулярные командировки в Москву. Среди указанных в описании вакансии обязанностей:
  • участие в процессе регистрации компании, оформлении документов
  • организация и курирование процесса интеграции с фулфилментом, shopify, маркетплейсами
  • взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам логистики, таможни, финансов, по ассортименту
  • курирование старта продаж на zalando, about you (корректность отображения контента, описаний, характеристик)
  • интеграция бизнес-процессов компании по движению товара, приходу товара, отражению в учете, т.е. всех учетных параметров
  • исполнение требований местного законодательства в регионах присутствия
Сооснователь сети Сергей Саркисов рассказывает, что пока речь идет именно о европейском рынке электронной коммерции, открытие традиционных магазинов в Европе не планируется.
Материал по теме

Европейский союз ужесточает контроль за китайской торговой площадкой Temu

Материал по теме

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Материал по теме

eGrocery-продажи в Европе удвоятся к 2030 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Росаккредитация изменила список доверенных онлайн-площадок

Росаккредитация и Роскачество пополнили реестр доверенных онлайн-площадок новыми участниками. В него вошли такие известные магазины, как "Перекресток", "Пятерочка", "Чижик" и "Слата". Создание реестр...

Торговые центры требуют уравнять условия их работы с онлайн-площадками

Союз торговых центров России, Белоруссии и Казахстана обратился к главам Минпромторга, Минфина и Минэкономразвития с просьбой уравнять условия работы торговых центров (ТЦ) и онлайн-площадок. По мнению Союз...

"Детский мир" vs Ozon: суд из-за китайских подгузников

 "Детский мир" подал в суд на Ozon и его продавцов из-за нарушения исключительных прав на товарный знак Baby Go. Всё дело в том, что "Детский мир" является правообладателем этого товарного знака на территор...

Uber Eats меняет концепцию общения курьеров с клиентом

Сервис доставки Uber Eats внедряет услугу "Courier Pick and Pack" при которой обычные курьеры будут не только доставлять, но и собирать заказы самостоятельно. Сервис позволит клиентам напрямую взаимо...

Fix Price: 78% интернет-покупателей предпочитают самовывоз

Самовывоз остается лидером среди способов доставки Fix Price. 78% интернет-покупателей Fix Price предпочитают забирать заказы самостоятельно из магазинов сети. Это самый быстрый и дешевый способ получения т...

Россияне всё легче платят курьерам

Весной текущего года россияне стали чаще пользоваться услугами курьеров. По данным Банка Русский Стандарт, общее число платежей за заказы с курьерской доставкой с марта по май 2024 года выросло на 18% по ср...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.