"Эконика" внедрила подарочные сертификаты

Игорь Бахарев

Сеть обувных магазинов "Эконика" запустила продажу электронных подарочных карт в интернет-магазине. Клиенты магазина могут бесконтактно и дистанционно отправлять друг другу подарочные сертификаты прямо на телефон.

С помощью виджета Digift, установленном в интернет-магазине, можно онлайн оформить подарочную карту с собственным дизайном сертификата. Клиенты могут отправить карту напрямую получателю или себе, в случае, если захотят переслать ссылку на подарок в мессенджере или распечатать и вручить лично.

Использовать подарочную карту можно прямо с экрана телефона на кассе розничных магазинов "Эконика" в течение 1 года.

"Мы стремимся сделать сервисы максимально удобными и привлекательными для клиентов и видим большой потенциал в цифровизации подарочных сертификатов," - рассказывает внедрение директор по омни-канальным продажам сети "Эконика" Стас Коробочка.

Согласно исследованию Digift, электронные подарочные карты сегодня внедрены у 22 российских онлайн-ритейлеров из ТОП-100. Российский рынок подарочных карт оценивают в 5,6 млрд долларов и доля электронных подарочных карт уже составляет порядка 30 %.

Материал по теме

Электронная подарочная карта как символ наступившего будущего

Материал по теме

Рынок электронных подарочных карт 2019-2020

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...