Меню

"Эконика" внедрила подарочные сертификаты

Игорь Бахарев

Сеть обувных магазинов "Эконика" запустила продажу электронных подарочных карт в интернет-магазине. Клиенты магазина могут бесконтактно и дистанционно отправлять друг другу подарочные сертификаты прямо на телефон.

С помощью виджета Digift, установленном в интернет-магазине, можно онлайн оформить подарочную карту с собственным дизайном сертификата. Клиенты могут отправить карту напрямую получателю или себе, в случае, если захотят переслать ссылку на подарок в мессенджере или распечатать и вручить лично.

Использовать подарочную карту можно прямо с экрана телефона на кассе розничных магазинов "Эконика" в течение 1 года.

"Мы стремимся сделать сервисы максимально удобными и привлекательными для клиентов и видим большой потенциал в цифровизации подарочных сертификатов," - рассказывает внедрение директор по омни-канальным продажам сети "Эконика" Стас Коробочка.

Согласно исследованию Digift, электронные подарочные карты сегодня внедрены у 22 российских онлайн-ритейлеров из ТОП-100. Российский рынок подарочных карт оценивают в 5,6 млрд долларов и доля электронных подарочных карт уже составляет порядка 30 %.

Материал по теме

Рынок электронных подарочных карт 2019-2020

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продвигать FMCG-бренды в 2021 году?

28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке. Для обсуждения мы выбрали 5...

Wildberries удвоил экспорт

Маркетплейс Wildberries в 2020 г. увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%. Самыми востребованными у ...

Delivery Club углубился в сегмент зоотоваров

Сервис доставки Delivery Club продолжает развивать направление доставки товаров для домашних животных. Компания добавит на свои полки ассортимент из 4,5 тысяч товарных наименований сети зоомагазинов "Бетховен"....

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".  Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайши...

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

В 2020 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. При этом общая выручка цифровых сервисов группы по результатам 2020 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд рублей. ...

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Согласно исследованию, проведенному Grand View Research, к 2028 году мировой рынок социальной коммерции достигнет $3369,8 млрд. Ожидается, что он будет расти на 28,4% в год. "Вспышка COVID-19 при...