Еда в рот не лезет: почему с рынка ушли несколько сервисов доставки готовой еды
Игорь Бахарев
За последнее время рынок доставки еды покинуло сразу несколько сервисов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники. В частности, не работают сервисы Prime, Juicy-food, Rock'n'raw, Simple Kitchen и Foodbasket.pro. Непрофильные компании, такие как X5 Group, "Азбука вкуса" и "Яндекс" также "начали терять интерес" к этому сегменту.
Виной такому развитию событий стало падение интереса пользователей к этим сервисам. Как говорится в исследовании рынка от Infoline, только в марте совокупные продажи сервисов доставки рационов и продуктовых наборов снизились на 13% год к году, а в январе-марте трафик на сайтах подобных сервисов упал сразу на 38,3% год к году.
Источник, близкий к Prime, пояснил, что сеть отказалась от развития рационов из-за слишком высокой стоимости продвижения, в мае было остановлено в том числе и b2b-направление.
Снижение продаж фиксируют в проектах "ВкусМил" (принадлежит сети "ВкусВилл") и "Шефмаркете". По словам представителя Performance Group (бренды Level Kitchen, Performance Food, My Food) основной спад наблюдался в марте.
А вот в Grow Food утверждают, что в марте-апреле спрос вернулся к прошлогодним показателям после падения в феврале. На днях эта компания запустила новый антикризисный проект - "бренд-лоукостер" "Прием". Это подписка на обеды, где стоимость трехразового питания на день составляет - 330 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте