Ecwid: онлайн-продажи на "Чёрную пятницу" выросли вдвое

Игорь Бахарев

Согласно аналитике Ecwid, рост онлайн-продаж в период ноябрьских акций составил 100% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Объем выручки непосредственно в день "Черной пятницы" 27 ноября вырос на 130%. 

Ecwid зафиксировал рост оплаты онлайн-заказов банковскими картами в 3 квартале 2020 года по сравнению с 1 кварталом на 124%. В период распродаж "черной пятницы" и "киберпонедельника" более 50% покупателей выбирали онлайн-оплату.

Предпочтения россиян по вариантам получения онлайн-заказов в 2020 также ожидаемо изменились из-за пандемии. Спрос на доставку курьером во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом 2020 года вырос на 600%.

В 3 квартале число заказов с получением курьерской доставкой снизилось, однако, все же превзошло показатели 1 квартала на 200%. В Черную Пятницу и Киберпонедельник, однако, выросло число покупателей, получающих свои заказы в пунктах выдачи - показатель составил до 45% от всех заказов.

"Черную Пятницу этого года ритейлеры ждали с большим трепетом, всем было интересно, как повлияет финансовый кризис на отношение россиян к распродажам. Оказалось, не так уж сильно - объем продаж в период акций вырос вдвое по отношению к прошлому году, что говорит о том, что люди адаптировались и старались как можно больше товаров купить со скидкой, чтобы сэкономить. По объему продаж регионы превзошли Москву и Санкт-Петербург, что отражает общий рост спроса на онлайн-шопинг за пределами столиц, где ассортимент товаров в розничных магазинах побуждает людей искать разнообразие у онлайн-ритейлеров", - говорит директор по развитию Ecwid в России Владимир Тарасов.

Российские онлайн-ритейлеры с блеском провели "Черную пятницу" в 2020 году. У многих ритейлеров удвоились обороты и число заказов относительно прошлого года. 

"eCommerce сегодня стал главным центром распродаж - люди реже стали посещать магазины и торговые центры, торговля переместилась в интернет. Сокращение социальных контактов, отсутствие возможности путешествовать привели к тому, что люди стали тратить больше денег на себя и на свою домашнюю обстановку", - рассказывает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.


Материал по теме

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Материал по теме

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.