Ecwid: онлайн-продажи на "Чёрную пятницу" выросли вдвое

Игорь Бахарев

Согласно аналитике Ecwid, рост онлайн-продаж в период ноябрьских акций составил 100% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Объем выручки непосредственно в день "Черной пятницы" 27 ноября вырос на 130%. 

Ecwid зафиксировал рост оплаты онлайн-заказов банковскими картами в 3 квартале 2020 года по сравнению с 1 кварталом на 124%. В период распродаж "черной пятницы" и "киберпонедельника" более 50% покупателей выбирали онлайн-оплату.

Предпочтения россиян по вариантам получения онлайн-заказов в 2020 также ожидаемо изменились из-за пандемии. Спрос на доставку курьером во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом 2020 года вырос на 600%.

В 3 квартале число заказов с получением курьерской доставкой снизилось, однако, все же превзошло показатели 1 квартала на 200%. В Черную Пятницу и Киберпонедельник, однако, выросло число покупателей, получающих свои заказы в пунктах выдачи - показатель составил до 45% от всех заказов.

"Черную Пятницу этого года ритейлеры ждали с большим трепетом, всем было интересно, как повлияет финансовый кризис на отношение россиян к распродажам. Оказалось, не так уж сильно - объем продаж в период акций вырос вдвое по отношению к прошлому году, что говорит о том, что люди адаптировались и старались как можно больше товаров купить со скидкой, чтобы сэкономить. По объему продаж регионы превзошли Москву и Санкт-Петербург, что отражает общий рост спроса на онлайн-шопинг за пределами столиц, где ассортимент товаров в розничных магазинах побуждает людей искать разнообразие у онлайн-ритейлеров", - говорит директор по развитию Ecwid в России Владимир Тарасов.

Российские онлайн-ритейлеры с блеском провели "Черную пятницу" в 2020 году. У многих ритейлеров удвоились обороты и число заказов относительно прошлого года. 

"eCommerce сегодня стал главным центром распродаж - люди реже стали посещать магазины и торговые центры, торговля переместилась в интернет. Сокращение социальных контактов, отсутствие возможности путешествовать привели к тому, что люди стали тратить больше денег на себя и на свою домашнюю обстановку", - рассказывает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.


Материал по теме

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Материал по теме

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.