eCommere поможет Китаю стать крупнейшим продуктовым рынком в мире
Игорь Бахарев
Основными драйверами рынка станут такие гиганты электронной коммерции, как JD.com и Alibaba.
"Уже меньше половины продаж продуктов питания в Китае проходит через традиционную торговлю. Поскольку рынок продолжает развиваться, мы ожидаем, что традиционная торговля продолжит терять долю. По мере увеличения общего объема рынка традиционная торговля будет расти, но значительно медленнее (прогноз - 0,8%), чем современные форматы (прогноз - 8,5%)", - говорит глава Азиатско-Тихоокеанского направления IGD Ник Майлз.Ещё один важный драйвер - омниканальность. Традиционные игроки будут идти в онлайн, а Alibaba и JD, наоборот, начнут открывать магазины классического формата.
При этом доля гипермаркетов в общем объеме розничной торговли продуктами питания в Китае сократится с 22% в 2018 году до 18% в 2023 году, в то время как доля супермаркетов останется на прежнем уровне, близком к 20%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте