eCommere поможет Китаю стать крупнейшим продуктовым рынком в мире

Игорь Бахарев
Взрывной рост eCommerce позволит Китаю уже к 2023 году стать крупнейшим продуктовым рынком в мире. К такому выводу пришла исследовательская организация IGD Asia. Аналитики компании предсказывают, что общий объем рынка Китая ($1,8 трлн) к этому времени станет больше объемов продуктовых рынков Индии, Японии, Индонезии и Южной Кореи вместе взятых.

Основными драйверами рынка станут такие гиганты электронной коммерции, как JD.com и Alibaba.
"Уже меньше половины продаж продуктов питания в Китае проходит через традиционную торговлю. Поскольку рынок продолжает развиваться, мы ожидаем, что традиционная торговля продолжит терять долю. По мере увеличения общего объема рынка традиционная торговля будет расти, но значительно медленнее (прогноз - 0,8%), чем современные форматы (прогноз - 8,5%)", - говорит глава Азиатско-Тихоокеанского направления IGD Ник Майлз.
Ещё один важный драйвер - омниканальность. Традиционные игроки будут идти в онлайн, а Alibaba и JD, наоборот, начнут открывать магазины классического формата.

При этом доля гипермаркетов в общем объеме розничной торговли продуктами питания в Китае сократится с 22% в 2018 году до 18% в 2023 году, в то время как доля супермаркетов останется на прежнем уровне, близком к 20%.
Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

current-theme

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

current-theme

В АКИТ оценили число маркетплейсов в России

current-theme

Бесплатная доставка ВкусВилл стала в 2 раза быстрее

current-theme

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

current-theme

Ozon выплатит продавцу почти миллион рублей за утилизацию товара

current-theme

Спортивный стиль набирает обороты: Lamoda делится данными о весенних трендах

current-theme

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

current-theme

CDEK.Shopping сможет привезти автомобиль из-за рубежа

current-theme

В ФАС вступились за eGrocery-сервис "Достаевский"

current-theme

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

current-theme

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Актуальное сейчас

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

В АКИТ оценили число маркетплейсов в России

По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в России сейчас насчитывается около двадцати компаний, работающих по модели маркетплейса. При этом президент АКИТ Артем Соколов считает, что от...

Бесплатная доставка ВкусВилл стала в 2 раза быстрее

ВкусВилл существенно сокращает время доставки продуктов. Теперь в Москве и ряде других городов заказы из онлайн-сервиса компании будут привозить бесплатно в течение одного часа. Ранее ритейлер достав...

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Объем европейского рынка трансграничной электронной торговли в 2023 году достиг рекордных 237 млрд евро. Это на 32% больше, чем годом ранее. Для сравнения, в 2022 году общий объем трансграничной электронной...

Ozon выплатит продавцу почти миллион рублей за утилизацию товара

Арбитражный суд Москвы вынес решение в пользу предпринимателя Кирилла Жарикова, который требовал компенсации от Ozon за утилизированный без его ведома товар. Суд постановил, что маркетплейс действовал незак...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.