eCommerce заполнил топ рейтинга Forbes

Игорь Бахарев
Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний рунета. В списке находятся компании, созданные в России или работающие в основном на российском онлайн-рынке.

Список, как и в прошлом году, возглавил "Яндекс", стоимость которого Forbes оценил в 12,3 миллиарда долларов (678 миллиардов рублей). Основной источник дохода для компании - реклама, за три квартала 2017-го "Яндекс" заработал на ней 63,5 миллиарда рублей.

На втором месте в рейтинге самых дорогих компаний - Mail.ru Group, занимающая 41% рынка доставки еды, стоимость которой почти в 2 раза ниже лидера рейтинга и составляет 6,86 млрд долларов. Компания продолжает расширять портфель активов. В январе 2018 году она объявила о покупке киберспортивного холдинга ESforce, а в 2017 году начала монетизацию сервиса "Юла".

Третье место досталось электронной доске объявлений Avito (стоимость 2,734 миллиарда долларов). Ежемесячный объем продаж через Avito, по данным Farbes, составляет 16 млрд рублей. Ежемесячно доску объявлений посещают 32 млн человек. В первом полугодии 2017 года выручка сервиса выросла на 38%, до 7,16 млрд рублей.

По данным отчета американской аналитической компании App Annie, в 2017 году мобильное приложение Avito вошло в первую десятку самых загружаемых в России.

Интернет-магазин Wildberries оказался на четвертом месте (602 миллиона долларов). Напомним, что ретейлер возглавляет "Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России". Выручка Wildberries в 2017 году выросла на 35%, до 63,8 млрд рублей. Ежедневно 1 млн пользователей делают на сайте 100 000 заказов.

На пятом месте - онлайн-ретейлер одежды и обуви Lamoda (454 миллиона долларов). Компания вот-вот поменяет главу. С 1 марта 2018-го гендиректором становится Флориан Янсен.

Шестое место в рейтинге самых дорогих компаний рунета досталось Ozon Group (369 миллионов долларов), седьмое - сервису онлайн-бронирования Biletix (264 миллиона долларов), восьмое - ресурсу по поиску работы HeadHunter (228 миллионов долларов). На девятом расположится онлайн-магазин "Ситилинк" (224 миллиона долларов).

В двадцатке лучших оказались и KupiVip, Aviasales, Онлайнтрейд, B2B-center, ЦИАН.

"Крупнейшие игроки Рунета выбрали путь Google и Facebook - они активно скупают нишевые проекты и создают целые экосистемы, охватывающие все сферы жизни россиян - от доставки еды и вызова такси до киберспорта", - делают вывод в Forbes.
Материал по теме

Лучшие платформы электронной коммерции 2024 года: обзор Forbes

Материал по теме

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Материал по теме

Forbes назвал главных продавцов рунета

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.