Лучшие платформы электронной коммерции 2024 года: обзор Forbes

Игорь Бахарев

Эксперты Forbes Advisor Small Business провели глубинный анализ с целью определить лучшие платформы электронной коммерции в 2024 году. Эти решения предлагают весь необходимый функционал для быстрого запуска сайта, увеличения трафика и роста продаж.

Аналитики приводят основные факторы, которые следует учитывать при выборе платформы электронной коммерции. Именно на этих факторах они опирались при составлении рейтинга.

·         Цена: Доступность является ключевым фактором для многих малых предприятий на начальном этапе создания интернет-магазина. При выборе платформы электронной коммерции учитывайте не только ежемесячную абонентскую плату, но и комиссии за обработку платежей.

·         Простота использования: Лучшие платформы электронной коммерции упрощают создание и управление интернет-магазином. В идеале платформа должна предлагать удобный интерфейс редактирования сайта и интуитивно понятные интеграции.

·         Функции и возможности: Каждая платформа электронной коммерции обладает схожим, но при этом уникальным набором функций. Определяя оптимальный вариант, учитывайте наиболее важные для вас функции. Например, наличие бесплатного доменного имени, бесплатного SSL-сертификата, встроенных инструментов email-маркетинга или интеграции с сервисами дропшиппинга.
Эксперты рекомендуют перед созданием магазина определить уникальные потребности именно вашей компании, чтобы убедиться, что выбранная платформа предлагает необходимый функционал перед покупкой плана. Например, хотя почти все платформы позволяют продавать физические товары, не все позволяют продавать цифровые или загружаемые товары, подписки или онлайн-курсы.

·         Дизайн и кастомизация: Лучшие платформы электронной коммерции позволяют пользователям без опыта веб-дизайна или знаний программирования создавать и управлять полноценным интернет-магазином. Учитывайте наличие готовых тем и шаблонов, встроенных функций и возможность кастомизации темы или шаблона.

·         Служба поддержки: Качественная поддержка играет важную роль в случае необходимости, поэтому важно выбрать платформу с удобным для вас способом связи.

"Учитывая широкое разнообразие платформ электронной коммерции, важно определить, какие функции наиболее значимы для вашего бизнеса. Ведь то, что подходит одному продавцу, может не подойти другому. Например, если вы продаете всего семь товаров, вам не нужна платформа с поддержкой большого ассортимента", - поясняют эксперты.

Лучшие платформы электронной коммерции 2024 года:

·         Wix: Содержит оптимальный выбор для конструктора сайтов с перетаскиванием элементов.

·         Shopify: Лидер в области применения искусственного интеллекта в eCommerce.

·         Shift4Shop: Лучшая бесплатная платформа электронной коммерции.

·         Square Online: Идеальное решение для тех, кто хочет заниматься омниканальными продажами.

·         BigCommerce: Лучше всего подходит для увеличения продаж.

·         Squarespace: Лучше всего подходит для новичков.

Подробный список смотрите в обзоре Forbes Advisor Small Business.

Материал по теме

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

Материал по теме

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Материал по теме

Рынок операторов фискальных данных: итоги 2024 года и рейтинг лидеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Согласитесь, что сегодня повышение цен уже никого не удивляет. Каждый день мы наблюдаем что цена на тот или иной товар выросла. Все это происходит из-за внешних факторов, на которые мы не всегда можем повлия...

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

 "ВкусВилл" развивает сервис доставки питьевой воды под собственной торговой маркой. Услуга доступна в столице и в пределах 10 км от МКАД, заказы выполняются на следующий день после оформления. Компа...

Чат-боты становятся новыми маркетплейсами: как генеративный ИИ трансформирует онлайн-покупки

Искусственный интеллект (ИИ) уже активно меняет поведение покупателей в интернете. Согласно свежему отчету Adobe Analytics, за последние полгода трафик американских онлайн-магазинов, приходящий через AI-сер...

Маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" увеличил долю в продажах сети до 18%

С момента запуска в 2021 году маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" значительно расширил свое присутствие на российском рынке. По данным компании, его доля в общем объеме продаж letu.ru выросла с 0,5% до 18% в 2025 году. С...

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Ювелирный дом MIUZ Diamonds, один из лидеров российского рынка, завершил масштабное обновление своего интернет-магазина. Проект приурочен к двум юбилеям — 105-летию компании и 20-летию с момента выхода в он...

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Ozon запустил бесплатный инструмент для создания фирменных витрин внутри платформы. Теперь продавцы и официальные представители брендов смогут оформлять свои страницы как полноценные сайты — с баннерами, то...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.