eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Игорь Бахарев

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и при этом не менее 50% - в России, или же на Россию приходится более 50% пользователей. 

На первом месте "Яндекс" со всеми своими сервисами, включая маркетплейс. Компания оценивается в $22,980 млрд. На втором месте Wildberries, капитализация которой составляет $14,523 млрд. Оборот компании по итогам 2020 года вырос на 96% и составил 437,2 млрд рублей. Далее следует Ozon, который стоит $10,581 млрд. Forbes оценивает оборот компании в прошлом году в 194,5 млрд рублей.

На седьмом месте Lamoda, которая оценивается в $2,276 млрд. Сервис доставки еды Delivery Club с оценкой $1,521 млрд занимает девятое место. А замыкает первую десятку "AliExpress Россия", которая стоит $1,100 млрд. В ТОП-30 также вошли онлайн-ритейлеры Goods.ru (16-е место, $530 млн) и KupiVip (19-е место, $318 млн).

Первая двадцатка рейтинга:

1. Яндекс - $22,98 млрд.
2. Wildberries - $14,52 млрд.
3. Ozon - $10,58 млрд.
4. Mail.ru Group - $6 млрд.
5. Avito - $4,9 млрд.
6. 1С - $2,28 млрд.
7. Lamoda - $2,276 млрд.
8. HeadHunter - $1,6 млрд.
9. Delivery Club - $1,5 млрд.
10. "AliExpress Россия" - $1,1 млрд.
11. "Ситимобил" - $982 млн.
12. ЦИАН - $763 млн.
13. ivi - $709 млн.
14. "СКБ Контур" - $657 млн.
15. Positive Technologies - $580 млн.
16. Goods - $530 млн.
17. Оkko - $453 млн.
18. Superjob - $339 млн.
19. KupiVip - $318 млн.
20. "Тензор" - $269 млн.* 


Материал по теме

Рейтинг приложений для шоппинга: данные App Annie

Материал по теме

Кто самый заметный на рынке eCommerce

Материал по теме

Кто самый авторитетный в Ecom’е?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...