Меню

eCommerce в Латвии: срез рынка и аудитории

Игорь Бахарев

С начала 2016 года количество жителей Латвии, совершающих покупки в онлайн-магазинах, выросло на 6%. Как сообщает Sputnik со ссылкой на данные Центрального статистического управления (ЦСУ), 44% латвийских пользователей Сети хотя бы раз приобретали товар через интернет.

Наиболее часто жители страны покупают в онлайн-магазинах одежду, обувь и спортивные товары (46%), билеты на мероприятия (35%), бытовые товары (34%), бытовую технику и электронику (29%), а также бронируют гостиницы (24%). Около 45% интернет-покупателей – женщины, а 44% – мужчины. 

Женщины активнее заказывают в интернете одежду и товары для спорта (54%), а также продукты и товары повседневного обихода (26%), в то время как мужчины предпочитают приобретать в онлайн-магазинах электронику (40%) и компьютерную технику (26%). 

Более половины латвийских любителей интернет-шопинга находится в возрастной категории от 16 до 24 лет (56%). Молодежь чаще покупает в онлайне товары из категории fashion, электронику и билеты на мероприятия. Пенсионеры отдают предпочтение товарам для дома, одежде, обуви и спорттоварам, а также билеты на концерты.

На местные интернет-магазины приходится 81% заказов: за год их популярность выросла на 10%. Отмечается, что объем самых популярных небольших покупок в интернете суммой до €50 по сравнению с прошлым годом упал на 3% – до 38% от общего объема, а количество заказов от €501 выросло на 2% – до 6%. 

В России треть жителей совершала покупки в онлайн-магазинах. Согласно данным исследования «Левада-Центра», 63% россиян ни разу не приобретали товары через интернет, при этом 10% опрошенных собираются приобщиться к онлайн-шопингу в будущем. 

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Материал по теме

Как пользователи отзываются о товарах первой необходимости: аналитика Digital Guru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...