eCommerce в Латвии: срез рынка и аудитории
Игорь Бахарев
С начала 2016 года количество жителей Латвии, совершающих покупки в онлайн-магазинах, выросло на 6%. Как сообщает
Наиболее часто жители страны покупают в онлайн-магазинах одежду, обувь и спортивные товары (46%), билеты на мероприятия (35%), бытовые товары (34%), бытовую технику и электронику (29%), а также бронируют гостиницы (24%). Около 45% интернет-покупателей – женщины, а 44% – мужчины.
Женщины активнее заказывают в интернете одежду и товары для спорта (54%), а также продукты и товары повседневного обихода (26%), в то время как мужчины предпочитают приобретать в онлайн-магазинах электронику (40%) и компьютерную технику (26%).
Более половины латвийских любителей интернет-шопинга находится в возрастной категории от 16 до 24 лет (56%). Молодежь чаще покупает в онлайне товары из категории fashion, электронику и билеты на мероприятия. Пенсионеры отдают предпочтение товарам для дома, одежде, обуви и спорттоварам, а также билеты на концерты.
На местные интернет-магазины приходится 81% заказов: за год их популярность выросла на 10%. Отмечается, что объем самых популярных небольших покупок в интернете суммой до €50 по сравнению с прошлым годом упал на 3% – до 38% от общего объема, а количество заказов от €501 выросло на 2% – до 6%.
В России треть жителей совершала покупки в онлайн-магазинах. Согласно данным исследования «Левада-Центра», 63% россиян ни разу не приобретали товары через интернет, при этом 10% опрошенных собираются приобщиться к онлайн-шопингу в будущем.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте