eCommerce примеряет рубашки

Игорь Бахарев
После кризиса 2014 года в России стали входить в моду прокатные сервисы. Пока ещё рынок относительно пуст, "выстреливших" проектов не так и много, однако эксперты называют шеринг-модель крайне перспективной.

На днях в Москве заработал сервис Rubashki Сlub. Схема его работы крайне проста: проект даёт в аренду всем желающим комплект рубашек на неделю. Клиенты проекта смогут ежедневно носить свежие рубашки в офис или на встречи и не заботиться об их покупке, стирке и глажке. Сервис обеспечит доставку одежды, а в конце недели заберет её и приведет в порядок к следующей.

Как говорят создатели сервиса, они вдохновлялись системой кар- и другими видами шеринга. "Мы гарантируем, что наши клиенты всегда будут выглядеть безупречно, сэкономив при этом время и деньги", - обещают они.

Компания предоставляет напрокат итальянские рубашки любого размера и разных расцветок. На портале rubashkiclub.ru посетители могут выбрать один из двух пакетов аренды: на 1 или 4 недели. При этом можно получать 3 или 5 рубашек на неделю. Цена комплектов варьируется от 2 000 рублей в зависимости от выбранного пакета аренды. Доставку одежды обещают "в любое удобное время и место".

Стоит отметить, что в Москве сейчас работают десятки сервисов аренды платьев и костюмов, однако все они относительно неизвестны, а многие так и не смогли добиться серьёзных результатов. Например, самый старый (открылся в 2009 году) и самый нашумевший сервис Moussa Project в конце апреля объявил о том, что он закрывается, а потом возродится. Пока о нём ничего не слышно.

Проект "Гардероб" Евгения Волка предлагает четыре поставки одежды в месяц по цене 9900 рублей. Однако мужской одежды в ассортименте сейчас нет. Эта же проблема характерна и для сервиса OneTwoRent.

По данным компаний, рентабельность проектов по аренде одежды составляет порядка 13-15%.

Между тем, в США подобные стартапы делают огромные деньги. Например, по данным Forbes, проект Rent the Runway достиг годового дохода в $100 миллионов в прошлом ноябре. По состоянию на январь 2017 года, The Black Tux зарабатывает целых $2 миллиона ежемесячно. 
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Товары из Ikea доедут на логистике Ozon

Ozon заключил партнерское соглашение с Ikea, предусматривающее запуск доставки товаров из интернет-магазина крупнейшего производителя мебели в регионах. В рамках сотрудничества Ozon будет доставлять ...

"Яндекс.Маркет" пойдёт за лекарствами

"Яндекс.Маркет" запланировал получить фармлицензию для открытия собственных аптек. Маркетплейсу нужна лицензия, чтобы легитимизировать работу на фармакологическом рынке и открыть собственные аптеки, из кото...

"Маркет" увеличит комиссии в несколько раз

"Яндекс.Маркет" собирается этим летом резко повысить комиссии за заказы почти по всем категориям. Размер их будет зависеть от категории и составит от 2 до 9%. Вот как будет выглядеть по самым интересным кат...

"Почта России" будет торговать автомобилями в онлайне

"Почта России" начинает тестовые продажи автомобилей с пробегом через площадки онлайн-аукционов. Проект продлится до конца 2021 года, причём в нём примут участие сразу три интернет-площадки для проведения а...

Российский рынок eGrocery в начале лета: аналитика Data Insight

В мае 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,1 млн заказов. Это на 5% или 900 тыс. заказов больше, чем в апреле 2021 года, и в 3,4 раза больше, чем в мае 2020 года. Об это...

Сервисы доставки вакцинируют курьеров

Сервисы доставки - "Самокат", Ozon и Delivery Club - организуют вакцинацию курьеров в Москве от COVID-19 в мобильных пунктах. Кроме того они усилили кампанию по информированию сотрудников о возможности сдел...